Стоимостная оценка брэнда – как элемент управления конкурентными преимуществами в бизнесе Александр Костин, консультант по оценке и управлению интеллектуальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Advertisements

ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛИ: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ ОЦЕНКА СОБСТВЕННОСТИ ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Экономическая оценка городских земель. Частный сектор городской экономики. Работу выполнила Студ. ФЭУТ 4-1 Фирсанова О. С.
Организация управления знаниями на предприятиях малого и среднего бизнеса Емшанова Татьяна Владимировна «ВицеВерса Консалтинг»
Практика оценки стоимости ОИС и НМА - три примера по оценке стоимости - практическое использование результатов исследований компании Interbrand для расчета.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Новый этап развития предприятий и фондового рынка: где взять инвестиции? Презентация на семинаре Ассоциации Независимых Директоров и Фондовой Биржи РТС.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Специальность «Финансы и кредит» Направление «Экономика», профиль «Финансовый менеджмент» на базе высшего и среднего профессионального образования Пермский.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Уважаемые абитуриенты! Данная информация для тех, кто хотел бы заглянуть в будущее и вернувшись обратно, сделать все необходимое для достижения блестящей.
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
Бизнес-план.
П РОФИЛЬ «Ф ИНАНСЫ И КРЕДИТ », П РОФИЛЬ «О ЦЕНКА СОБСТВЕННОСТИ » Кафедра финансов и кредита, ауд. 327.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Корпоративное управление как условие привлечения инвестиций и конкурентное преимущество компании Москва, марта 2006 года Александра Васюхнова.
Транксрипт:

Стоимостная оценка брэнда – как элемент управления конкурентными преимуществами в бизнесе Александр Костин, консультант по оценке и управлению интеллектуальной собственностью, Институт Профессиональной Оценки

Джон Стюарт, председатель совета директоров компании Quaker «Если бы мы оказались перед необходимостью разделения компании, я бы оставил Вам землю, фабрики и оборудование, а себе – только товарные знаки. И тогда я был бы абсолютно спокоен за свое будущее»…

Важные вопросы Как обеспечить максимальную согласованность интересов акционеров и менеджеров компании для успешного развития БРЭНДА? Если БРЭНД требует дополнительных инвестиций, то сколько нужно вложить в него для обеспечения его нормального функционирования? Как добиться максимальной согласованности между различными подразделениями компании для создания сильного БРЭНДА? Если потребуется продать БРЭНД или какой-нибудь другой нематериальный актив в бизнесе, то сколько денег за него можно выручить?

Значимость БРЭНДОВ и других активов фирмы в стоимости бизнеса Отрасль Материальные активы (%) Брэнд (%) Другие нематериальн ые активы (%) Коммунальное хозяйство70030 Тяжелая промышленность Фармацевтика Розничная торговля7015 Информационные технологии Автомобилестроение Финансовые услуги Продукты и напитки Предметы роскоши

БРЭНД – ЭТО НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ БРЭНД – ЭТО ЦЕННЫЙ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АКТИВ У ЛЮБОГО БРЭНДА ЕСТЬ СЛАБОСТИ

Для каких целей проводится оценка стоимости брэндов в России Внесение в качестве вклада в УК. При слияниях и поглощениях При организаци франчайзинга и лицензировании При приватизация государственных предприятий В судебных процессах Для внутреннего менеджмента и оптимизации налогообложения В отношениях с инвесторами

Вы можете узнать больше... Tel: +7 (095) Спросите у своего делового партнера - может он уже работал с нами?