Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.
Advertisements

Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Учитель начальных классов МБОУНОШ 5 Тюрина Оксана Викторовна г. Тула 2014 год.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Транксрипт:

Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.

ориентировка в сказочных понятиях; проявление определенного интереса к сказочной литературе; разработка и реализация знакомства с сказочной литературой, как один из шагов в формирование литературного представления у детей; воспитание коллективизма в процессе игры.

Образовательные: учить детей проявлять интерес к сказкам; закреплять знания детей; участвовать в коллективной работе; слушать собеседника, формировать ответы на вопросы. Воспитательные: формировать у детей нравственные качества личности; притворять идею гуманизации обучения и воспитания; использовать индивидуальный подход. Развивающие: развивать наглядно-образное мышление; развивать умение обобщать; развивать произвольное восприятие; развивать речь, выразительность; развивать память, творческое воображение.

Прочитали сказки А.С. Пушкина. Провели викторину по сказкам. Нарисовали иллюстрации к сказкам.