Использование информационных технологий в начальных классах: преимущества и недостатки Moscow – 2009 Larissa Strukova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Д/З п , заполнить таблицу, стр. 85 упражнение 1-2.
collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF.
Энергия топлива. В природе существует много горючих веществ, которые при сгорании выделяют тепло.
УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР « КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, ПОЛУЧЕННОЕ ТЕЛОМ ПРИ НАГРЕВАНИИ ИЛИ ОТДАННОГО ТЕЛОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЁМКОСТЬ» ВОРОНИНА О.Н.
Вопрос 1. В каких формах может быть представлена информация? Вопрос 2. Поясните процесс пространственной дискретизации. Вопрос 3. Пиксель – это… Вопрос.
Автор: Енина А.Н.,учитель физики МБОУ «Хуторская ООШ» Красногвардейского района Белгородской области Автор: Енина А.Н.,учитель физики МБОУ «Хуторская.
Физика 9 класс Тема урока: «Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета.»
Алфавит языка Прописные и строчные буквы латинского языка ; Десятичные цифры; Знаки операций + - * /
Простые механизмы Автор: Кораблева Т. Н. учитель физики.
УМК «Школа России» Окружающий мир, 4класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Перевод чисел и арифметические операции в позиционных системах счисления.
Виртуальный лабораторный практикум по биологии «10 шагов биомолекулярной грамотности» Шеленкова Н.Ю., к.б.н., учитель биологии МАОУ гимназии 32.
Количество теплоты. Количество теплоты – энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Обозначение: Q.
Два кофейника. Ширина их одинакова, а высота разная. В какой из них можно налить больше жидкости? Почему?
1. Органы чувств 2. Опорно – двигательная система 3. Органы пищеварения 4. Органы дыхания 5. Органы выделения 6. Органы кровообращения 7. Нервная система.
Взаимное притяжение и отталкивание между молекулами. Физика 7 класс.
Алфавитный подход к измерению информации Решение задач.
УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ В 6 КЛАССЕ: «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕЗНАКОМЦА» Приложение к уроку по теме: «Слова состояния»
Взаимодействие тел. Сила. Все тела или частицы испытывают на себе действие окружающих тел или частиц collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5e-e921-
Транксрипт:

Использование информационных технологий в начальных классах: преимущества и недостатки Moscow – 2009 Larissa Strukova

Преимущества ИТ Возможность выбирать для каждого учащегося типы упражнений, темп работы, продолжительность занятий тем или иным видом деятельности способствует индивидуализации процесса обучения

Преимущества ИТ помогает разнообразить виды деятельности и удержать внимание на теме

Преимущества ИТ 6c51d452ef03/U1L2But.swf -расширяет ранг кинестетических реакций учащихся

Преимущества ИТ - 5b9e372d2a09/Script175pr.swfhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/373e f-46d4-b0e0- 5b9e372d2a09/Script175pr.swf Помогает усилить ситуацию погружения, т.к. виртуальные герои являются дополнительными носителями языка помимо учителя

Преимущества ИТ -задания на усвоение алфавита - задания на соотнесение букв и их сочетаний с определенным звуком -метод целого слова позволяют начать процесс чтения гораздо раньше

Преимущества ИТ анимация позволяет продемонстрировать употребление нового языка в контексте

Преимущества ИТ содержит дополнительные упражнения для работы в классе и самостоятельной работы дома

Преимущества ИТ облегчает контроль и самоконтроль

Преимущества ИТ активирует и развивает все каналы восприятия информации (использованием различных звуков/шумов, музыки, изображений)

Useful links June TEYL course (30 ac.h)

Thank you!