Автор: Мацкевич А.Н. Ток-шоу с элементами социальной игры в рамках дискуссионного клуба "Лицом к лицу" Номинация конкурса: Мероприятие, посвященное 90-летию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права человека как высшая ценность Теперь, когда мы умеем летать по Небу, как птицы. Плавать по воде, Как рыбы, нам осталось одно- Научиться жить на земле,
Advertisements

Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Гражданское образование детей и подростков в современных условиях.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! Гете.
Россия в мировом сообществе.. Угроза национальной безопасности.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Декларация о правах человека. Идея прав человека имеет долгую историю и своими корнями она уходит в мировые религии и древние философские учения. Идея.
Существуют ли внутренние закономерности развития политических структур? Возможно ли успешное прогнозирование тенденций развития тех или иных политических.
Основные направления экспериментальной деятельности кафедры ГМП и ГВ в рамках реализации государственной молодежной политики в учреждениях НПО и СПО Главная.
Как стать ответственным человеком? Проблемная дискуссия для учащихся 9 класса Классный руководитель МБОУ СОШ15 с. Казинка Коновалова Светлана Николаевна.
Государство в политической системе общества Тема 4 Лекция.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Подготовка к ЕГЭ по истории. Учимся писать исторический портрет. Личность в истории XX века. Автор: Константинова Татьяна Николаевна, учитель истории и.
Транксрипт:

Автор: Мацкевич А.Н. Ток-шоу с элементами социальной игры в рамках дискуссионного клуба "Лицом к лицу" Номинация конкурса: Мероприятие, посвященное 90-летию А.Д. Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека.» Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека»

«…окружённый людьми, он наедине с самим собой, решает некую математическую, философскую, нравственную или общемировую задачу и, размышляя, задумывается глубже всего о судьбе каждого конкретного, отдельного человека…» Лидия Чуковская Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» А. Д. САХАРОВ Ученый ( физик - ядерщик ), общественный деятель, правозащитник.

Цели и задачи мероприятия Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» - сохранение памяти о личности и судьбе А. Д. Сахарова ; - формирование у современной молодежи уважения к ценностям демократического общества, которые считал значимыми А. Д. Сахаров : торжество права, утверждение ценностей, содержащихся в Декларации прав человека, уважение человеческого достоинства, социальная защищенность ; - повышение гражданского самосознания студенческой молодежи, продвижение идей толерантности в молодежную среду посредством использования в образовательном процессе инновационные формы подачи информации и организации мероприятия

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» А. Д. Сахаров - иностранный или почетный член научных ассоциаций: Национальная академия (США). Американская академия искусств и наук. Американское философское общество. Американское физическое общество. Французская академия (Институт Франции). Академия моральных и политических наук (Франция) Академия Дея Линчей (Италия) Венецианская академия Голландская академия Премии, присужденные А. Д. Сахарову : Нобелевская премия мира Премия Чино дель Дука Премия имени Элеоноры Рузвельт, Дом Свободы (США) Премия Лиги прав человека (при ООН) Премия Международной антидиффамационной лиги Премия имени Бенджамина Франклина Премия имени Лео Сциларда Премия имени Тамалла (физика) Премия св. Бонифация Премия мира имени Альберта Эйнштейна

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Фотогалерея

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» «…Я верю, что человечество найдет разумное решение сложной задачи осуществления грандиозного, необходимого и неизбежного прогресса с сохранением человеческого в человеке и природного в природе». А. Д. Сахаров Считается, что истинный масштаб и значение человеческой личности видны лишь с расстояния во времени,- пишет академик Р. 3. Сагдеев. В таком случае феномен, явление А.Д.Сахарова-исключение из правила. Представители самых несовместимых областей человеческой деятельности будут считать его своим, как эталон высшей пробы.

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» "Решебник проблем общества" по А.Д. Сахарову 1. Необходимо всемерно углублять стратегию мирного сосуществования и сотрудничества. Разработать научные методы и принципы международной политики, основанные на научном предвидении отдаленных и ближайших последствий. 2. Проявить инициативу в разработке широкой программы борьбы с голодом. 3. Необходимо разработать, широко обсудить и принять "Закон о печати и информации", преследующий цели не только ликвидировать безответственную идеологическую цензуру, но и всемерно поощрять самоизучение в нашем обществе, поощрять дух бесстрашного обсуждения и поисков истины. Закон должен предусмотреть материальные ресурсы свободы мысли. 4. Необходимо отменить все антиконституционные законы и указания, нарушающие "права человека". 5. Необходимо всемерно углублять экономическую реформу, расширять сферу эксперимента и делать все выводы из его результатов. 6. Необходимо принять, после широкого научного обсуждения, "Закон о геогигиене", который впоследствии должен слиться с мировыми усилиями в этой области

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Мир. Прогресс. Права человека. Идейное наследие Сахарова А.Д. для современности 1.Об интеллектуальной свободе "Главными и постоянными составляющими моей позиции являются: идея, что сохранение мира неразрывно связано с открытостью общества и соблюдением прав человека, как сформулировано во Всеобщей декларации прав человека, а также убеждение, что только конвергенция социалистической и капиталистической систем может обеспечить долговечный мир и выживание человечества". 2. О сотрудничестве "Международная безопасность и реальное разоружение невозможны без большего доверия между народами Запада и СССР и других социалистических стран. Необходимо улаживать региональные конфликты на базе компромиссов и восстановления стабильности, где бы это ни происходило. Необходимо покончить с поддержкой дестабилизирующих и экстремистских сил и всех террористических групп, а также с попытками расширить сферу влияния одной стороны за счет другой. Все страны должны сотрудничать в решении экономических, социальных и экологических проблем. Нашей стране необходима большая открытость и демократия. Нам нужны: свободный поток информации, полное и безусловное освобождение узников совести, свобода передвижения, выбор страны и места проживания, эффективный контроль народа над внутренней и внешней политикой".

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» 3. О гонке вооружений "Без решения политических и гуманитарных проблем прогресс в разоружении и международной безопасности будет необычайно трудным, если вообще возможным. И наоборот, демократизация и либерализация в СССР- а также экономический и социальный прогресс, с ними связанный- будет затруднен, пока не замедлится гонка вооружений". 4. Об отношениях между Западом и СССР "Запад и весь мир заинтересованы в успехе реформ в СССР. Экономически сильный, демократический и открытый Советский Союз будет важным гарантом международной стабильности, а также хорошим партнером в совместных поисках решения глобальных проблем". "Не следует надеяться на то, что гонка вооружений истощит материальные и интеллектуальные возможности Советского Союза, или что СССР развалится политически и экономически; весь исторический опыт говорит об обратном. Однако процесс демократизации и либерализации остановится. Научно- техническая революция приобретет выраженный военно-индустриальный характер, и следует опасаться, что во внешней политике будут преобладать союз с деструктивными силами".

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» 5. О печати и информации Необходимы очень серьезные организационные и законодательные меры, например принятие специального закона о печати и информации, который бы четко и аргументирование определил -что можно и чего нельзя, и возложил бы ответственность за это на компетентных и контролируемых общественностью лиц. Очень важно всемерно усиливать обмен информацией в международном масштабе (печать, туризм и т. д.), очень важно лучше знать самих себя, не жалеть денег на социологические, общеполитические, экономические исследования и обследования, в том числе не только по государственно контролируемым программам (в последнем случае мы можем поддаться соблазну избегать "неприятных" тем и вопросов).

Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека» Твой гений, разбудив могучий Атом, Планету страшной Бомбой ужаснул. Сочтя себя безмерно виноватым, Ты стал Борцом и Правде присягнул. Но власти лишь визгливо оскорбляли Того, кто взялся совесть в них будить, Травили, клеветали и ссылали...- Но не смогли сломить и победить! Дыбин Александр

Руководитель (координатор ) - Мацкевич А.Н Координатор проекта Конкурс работ преподавателей, студентов и школьников, посвященный 90-летию А.Д.Сахарова «Уроки Сахарова. «Мир. Прогресс. Права человека»