МБДОУ «ДС 7 комбинированного вида» г. Находка Кизилова С.В. Кинзябулатова Т.П. Проект о воде. Тема: «Вода - это жизнь»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
«Ознакомление дошкольников со свойствами воды в форме детского экспериментирования» Мастер-класс для педагогов ДОУ Подготовила воспитатель МБДОУ детский.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Развитие познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Экспериментирование с дошкольниками. Что изображено на картинке?
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
Транксрипт:

МБДОУ «ДС 7 комбинированного вида» г. Находка Кизилова С.В. Кинзябулатова Т.П. Проект о воде. Тема: «Вода - это жизнь»!

Эпиграф «Чтобы плыли корабли, чтоб варились кисели, чтобы не было беды – жить нельзя нам без воды»!

Задачи: 1). Дать детям знания о воде, о её свойствах (твёрдая, жидкая, парообразная). 2).Показать роль воды в природе: в жизни человека; в жизни растений; в жизни животных. 3). Воспитывать бережное отношение к воде.

Проблемы: Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Развить у детей желания играть в игры – эксперименты. Умение делать выводы, устанавливать причинно – следственную связь.

Уголок экспериментирования Дошкольники – прирождённые исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянные стремления к эксперименту. Желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога активизировать эту деятельность.

Волшебная вода. Закрепить знания, что вода это растворитель. Дать представление об оттенках цветов и обозначать их словами «тёмный», «светлее», «самый светлый».

Фокусники. Закрепить знания о свойствах воды. Желание играть в игры – эксперименты.

Тонет – не тонет. Подвести к пониманию того, что температура воды влияет на её свойства.

Юные исследователи. Мы в стакан воды налили. Опыт провели удачно. Мы с тобой установили, чистая вода прозрачна.

Хотела «галка» пить. Поставить самостоятельно опыт с водой. Проверить полученные из рассказа знания.

Сюжетно-ролевая игра: «Морское путешествие». Умение действовать слаженно в критических ситуациях. Поддерживать активность и инициативу детей в игре. Воспитывать сострадание желание помочь.

Делимся опытом работы. Использование в играх интерактивной установки.