Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
ООО «Сила Мысли» Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
Москва, Рекламные возможности. Описание ресурса » Аудитория ВКонтакте » Рекламодатели » Информация о сайте Содержание 2 Рекламные инструменты Таргетированная.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Если вы ограничиваете свой выбор лишь тем, что кажется возможным и разумным, вы исключаете себя от того, что вы действительно хотите, а всё что осталось.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Транксрипт:

Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте

Как украинцы используют социальные медиа

Imind февраль 2012 ВКонтакте – лидер по среднедневной доле

Это реальная жизнь более 100 миллионов человек по всему миру! Они общаются со старыми знакомыми … и … находят новых! обмениваются контентом делятся информацией, слушают музыку, смотрят видео создают свои группы и играют

Зарегистрирова нных пользователей 22 млн. Посетителей в день 7 млн. Просмотров страниц в неделю 2 млрд. Vkontakte.ru: Статистика по украинским пользователям

Vkontakte.ru: Виды рекламы ТаргетированнаяМедийнаяОфферы

Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима. Вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы Вы можете изменить дизайн и текст объявлений Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний. Вконтакте: Таргетированная реклама Преимущества таргетированных объявлений

Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания Вуз, факультет, школа, год получения высшего образовани я. Должности, районы, станции метро и даже улицы. Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д. Таргетированная реклама Возможности выбора целевой аудитории безграничны

Примеры таргетированной рекламы

Видео-реклама Объявление состоит из: -Текст (Заголовок: 25 символов) -Видео (в формате AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV или WMV)

Приложения на Vkontakte.ru Общение и знакомства Infotainment Азартные и ролевые игры

Общение и знакомства

Infotainment

Азартные и ролевые игры

Форматы баннеров: Прелоудер - не останется незамеченным Размер 500*500; Возможность внешней ссылки; Формат jpeg или flash, flv Рекомендуемый вес не более 70 кб и 500 кб для видео-баннера Длительность ролика не более 15 сек Этот формат- не раздражает пользователя Баннер появляется в период загрузки игры Пользователь в течение 15 секунд не переключается на просмотр других страниц

Прелоудер - не останется незамеченным CTR 1%

Прелоудер - не останется незамеченным CTR 3%

Размер 600*90; Возможность внешней ссылки; Формат jpeg или flash. Вес не более 70 кб; Горизонтальный формат баннер 600*90 Верхний баннер – это Контакт с пользователем в течение всей игровой сессии (около 6 мин.). Ожидая новых действий на игровом поле, пользователь переключает внимание на вашу рекламу.

Офферы в ВКонтакте

Механика размещения офферов на Вконтакте Спецпредложения (офферы) позволяют пользователям получать голоса бесплатно, при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия – определяет рекламодатель.

Кейс 1 – Say.tv Действие Регистрация на сайте/ запись видеовалентинки Период 9-14 февраля 2012 г. Место Offer-wall Вконтакте

Пример размещения оффера на offer-wall Вконтакте Кейс 1 – Say.tv

Основные показатели по итогам офферной рекламной кампании Say.tv Количество уникальных пользователей, совершивших переход – Количество пользователей, выполнивших необходимое действие – регистрация на сайте/запись видеовалентинки – 1000 CNV кампании – 7,4%

Кейс 2 – Книжный клуб Действие Оформление заказа Период 1-28 февраля 2012 г. Место Offer-wall Вконтакте

Кейс 2 – Книжный клуб Пример размещения оффера на offer-wall Вконтакте

Кейс 2 – Книжный клуб Основные показатели по итогам офферной рекламной кампании Книжный клуб Количество уникальных пользователей, совершивших переход – Количество пользователей, выполнивших необходимое действие – оформление заказа – 2200 CNV кампании – 7,8%