С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА МОСКОВСКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Петренко О.Л., зам.директора по науке и научно-методической работе ЦО 1484, им. А.М.Горького, г. Москва
1. Федеральный закон «Об образовании» от Программа «Столичное образование» 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального, общего и полного общего образования 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» З АДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2
профильное обучение единые государственные экзамены возможность перехода в другие виды ОУ разные формы получения образования новые способы финансирования наличие новых документов усиление влияния родителей на образовательный процесс переход на новые стандарты образования 3 О СОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Качество образования – это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. 4 4
уровень профессионализма учителей состояние материальной базы ОУ мотивация учителей качество учебных программ качество учащихся качество знаний (внутренний и внешний мониторинг) инновационная деятельность востребованность выпускников конкурентоспособность выпускников на руынке труда П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5
получатель знаний носитель знаний передача знаний 6
Содержание предмета Результат обучения путь 1 путь 2 путь 3 путь 4 путь 5 7
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 8
Столичный кадровый потенциал Столичный спектр образовательный возможностей Образцы образования Столичный рынок труда М ОСКОВСКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 9
Учитель учитель-тьютор учитель- модератор учитель- консультант традиционный подход 10