С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА МОСКОВСКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Петренко О.Л., зам.директора по науке и научно-методической работе ЦО 1484,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Advertisements

Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ» ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Центр образовательного консалтинга и аудита.
А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.
ВТГ по теме: «Метапредметный подход в образовании» Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое. Питер Друкер.
Транксрипт:

С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА МОСКОВСКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Петренко О.Л., зам.директора по науке и научно-методической работе ЦО 1484, им. А.М.Горького, г. Москва

1. Федеральный закон «Об образовании» от Программа «Столичное образование» 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального, общего и полного общего образования 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» З АДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2

профильное обучение единые государственные экзамены возможность перехода в другие виды ОУ разные формы получения образования новые способы финансирования наличие новых документов усиление влияния родителей на образовательный процесс переход на новые стандарты образования 3 О СОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Качество образования – это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. 4 4

уровень профессионализма учителей состояние материальной базы ОУ мотивация учителей качество учебных программ качество учащихся качество знаний (внутренний и внешний мониторинг) инновационная деятельность востребованность выпускников конкурентоспособность выпускников на руынке труда П ОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5

получатель знаний носитель знаний передача знаний 6

Содержание предмета Результат обучения путь 1 путь 2 путь 3 путь 4 путь 5 7

С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 8

Столичный кадровый потенциал Столичный спектр образовательный возможностей Образцы образования Столичный рынок труда М ОСКОВСКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 9

Учитель учитель-тьютор учитель- модератор учитель- консультант традиционный подход 10