Школьная система оценки достижения планируемых результатов Захарова С. А. зам. директора по УВР МОУ СОШ 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Транксрипт:

Школьная система оценки достижения планируемых результатов Захарова С. А. зам. директора по УВР МОУ СОШ 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (нормативные документы) Устав МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска Основная образовательная программа основного общего образования для экспериментальных классов МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно- Сахалинска, осуществляющего опережающее введение ФГОС ООО в системе учебников «Алгоритм успеха Положение о школьной системе оценки качества образования Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы, направленный на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна определять основные направления и цели оценочной деятельности… ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся… обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы… обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений … предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга … позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, как основы для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Внешняя оценка (итоговая аттестация, лицензирование, аккредитация, рейтинг ОУ города) Внутренняя оценка (промежуточная аттестация, внутришкольный мониторинг индивидуальных образовательных достижений, самоанализ эффективности управления и т.д.)

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (внешняя оценка) Начальная ступеньОсновная ступень Оценка эффективности воспитательно-образовательной деятельности Аккредитация и лицензирование Государственная итоговая аттестация Оценка эффективности воспитательно-образовательной деятельности Аккредитация и лицензирование

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (внутренняя оценка) Промежуточная аттестация Начальная ступеньОсновная ступень Педагогическая диагностика (на основе комплекта «Начальная школа XXI века») Портфель достижений Комплексная накопленная оценка Педагогическая диагностика (на основе комплекта «Алгоритм успеха») Портфель достижений Индивидуальный итоговый проект

Внутришкольный мониторинг индивидуальных образовательных достижений Начальная ступеньОсновная ступень специальные диагностические работы комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД педагогическое наблюдение отдельных УУД достижения внеурочной деятельности экспертная оценка самооценка ученика и внешняя оценка педагогом отдельных материалов «Портфолио» стартовые и промежуточные диагностики по учебным предметам; текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов; стартовые, промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе; текущее выполнение учебно-практических и учебно-познавательных заданий по оценке сформированности УУД; достижения внеурочной деятельности защита итогового индивидуального проекта СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (внутренняя оценка)

Система показателей и критериев оценки в рамках самоанализа эффективности управления Критерий 1: Учебные достижения обучающихся Критерий 2: Результативность внеучебной деятельности Критерий 3: Надпредметные и ключевые компетенции Критерий 4: Безопасность и здоровье Критерий 5: Кадры Критерий 6: Качество условий организации образовательного процесса Критерий 7: Информатизация образовательного процесса Критерий 8: Качество управления образовательным процессом СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (внутренняя оценка)

Система оценки по критерию (критерий 1 «Учебные достижения обучающихся ») ПоказательИндикаторИсточник информацииОтветственный за предоставление информации 1.1Качество знаний обучающихся >среднего по городуРезультаты контрольных работ, промежуточной аттестации за четверть, полугодие, год. Заместитель директора по УВР 1.2Уровень обученности обучающихся 100 %Результаты контрольных работ, промежуточной аттестации за четверть, полугодие, год. Заместитель директора по УВР 1.3Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов Не ниже минимального балла Результаты ЕГЭ (в соответствии с протоколами результатов ЕГЭ, полученными из департамента образования) Заместитель директора по УВР 1.4Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме) УО – 100 % КЗ > среднего по городу Протоколы экзаменовЗаместитель директора по УВР 1.5Результаты участия школьников в предметных олимпиадах муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня Наличие победителей и призёров Приказы по школе, ОУО, МОН РФЗаместитель директора по УВР

Проблемный анализ работы школы за год на основе системы критериев и показателей ПоказательИндикаторРеальный результат в динамики 3-х лет Выявленные противоречи я Возможные причины противоречий Возможные пути решения Задачи работы по созданию условий Доля учителей, участвующих в инновационно й и экспериментал ьной деятельности Не менее 25% Опосредо ванно в рамках общешко льной эксперим ентально й деятельно сти 100 % Личное участие – 37% Опосредова нно в рамках общешколь ной эксперимен тальной деятельност и 100 % Личное участие – 14 % Опосре дованно в рамках общешк ольной экспери менталь ной деятель ности 100 % Личное участие – 14 % Небольшое количество учителей, лично участвующи х в эксперимент альной деятельност и. Загруженность учителей 2. Нежелание части учителей принимать участие в экспериментал ьной деятельности Моральное стимулиров ание педагогов, выходящих на аттестацию. Мотивация учителей на профессион альный рост Увеличить количество учителей, участвующ их в инновацио нной и эксперимен тальной деятельнос ти

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (выводы) Школьная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП на данный момент характеризуется гибкостью и мобильностью и претерпевает изменения в ходе реализации ФГОС Для эффективного функционирования школьной системы оценки планируемых результатов освоения ООП необходима согласованность в данном вопросе всех субъектов, участвующих в оценки достижения планируемых результатов освоения ООП (педагогов, администрации школы, родителей, учащихся, органов управления образованием и т.д.)