Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Необходимость построения системы управления проектами «Аудит и Консалтинг» 2006.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
МСК ISO 9000: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством» 27/03-07/04/2006.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Требования системы менеджмента качества к документации образовательного учреждения Санкт-Петербург 2013 Государственное автономное образовательное учреждение.
Методика и программа внедрения системы менеджмента качества в общеобразовательных учреждениях Калининград, 2009 Косова Екатерина, Ведущий специалист по.
Транксрипт:

Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры и процессы конкретизированные требования к обучению персонала; установленные критерии и стандарты

Структура документации СМК ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РАБОЧИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ, РЕГЛАМЕНТЫ, МЕТОДИКИ З А П И С И О К А Ч Е С Т В Е

Документированная процедура : что? зачем? кто? когда? каким образом? цель деятельности или процесса; порядок выполнения работ в рамках деятельности или процесса; лица, ответственные за реализацию процесса, и выполняющие отдельные этапы – распределение ответственности и полномочий по процессу; порядок взаимодействия между исполнителями; требования к ресурсам, необходимым для выполнения деятельности; порядок контроля деятельности.

Обязательные документированные процедуры по ISO 9001:2000 для определения средств управления документацией; записями о качестве; несоответствующей

Обязательные документированные процедуры по ISO 9001:2000 для определения требований к проведению внутренних аудитов СМК; корректирующих действий; предупреждающих действий

разработанные документы должны быть утверждены до выпуска в обращение; все документы должны периодически проверяться на актуальность, а при необходимости подвергаться изменениям; все изменения в документах должны быть утверждены, а все пользователи уведомлены об изменениях в документах; актуализированные документы поступают всем пользователям, которым они необходимы; исключена возможность случайного использования устаревших версий документов. Управление документами