« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

Основные цели и задачи школы на учебный год.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Транксрипт:

« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика Карелия

Предпосылки Модернизация структуры и содержания общего и профессионального образования. Внедрен новый финансово-экономический механизм. Сформирована республиканская система оценки качества образования. Оптимизированы структуры сети общего и профессионального образования. Внедрены новые технологии и средства обучения на основе электронных образовательных ресурсов, подключены все образовательные учреждения к глобальным образовательным сетям Интернет, обновлена компьютерная техника. Совершенствовались институциональные механизмы управления образованием, включая расширение общественного участия в управлении образованием на всех уровнях Региональная программа «Развитие образования в Республике Карелия в годах»

Стажировочная площадка РК Институт развития новой школы (ИРНШ) – ассоциативное сетевое объединение на основе договоров о сотрудничестве.

Цели создания распространение моделей образовательных систем, развитие модели непрерывного профессионального образования, переход к системе дистанционного обучения в условиях новой системы оценки качества образования в РК.

Основные участники ГОУ РК «Институт повышения квалификации работников образования», ГОУВПО «Карельской государственной педагогической академии», АНО « Центр изучения образовательной политики», ГАОУ «Центр оценки качества образования», муниципальный полисистемный образовательный округ и базовые муниципальные городские школы г. Петрозаводска, сеть сельских магнитных школ и школьные округа Пряжинского, Беломорского, Прионежского и Суоярвского районов

Для достижения указанных целей в рамках ИРНШ предполагается : Создание лабораторий и кабинетов, организованных в сети на базе «магнитных»/базовых школ/ресурсных центров – демонстрационных базовых площадок. Создание сетевой «Академии педагогического мастерства». Создание «Виртуальной школы».

Лаборатории и кабинеты : Взаимодействие участников будет организовано в кабинетах, которые являются структурными элементами лабораторий. Лаборатории станут демонстрационными площадками для концентрации обобщенного инновационного опыта, взаимодействия профессиональных сообществ, развития образовательных учреждений на всей территории Республики Карелия.

« Академи я педагогического мастерства » сеть инновационных комплексов по сопровождению и профессиональному развитию кадрового потенциала РК, инновационные сообщества по следующим направлениям профессиональной деятельности: поддержка молодых учителей; педагогическое проектирование и моделирование; от учителя к учителю-методисту, к учителю-исследователю. Решает задачи: адаптации молодых специалистов, стажировки педагогических кадров, обобщения и распространения опыта через инновационное профессиональное сообщество, самодиагностики и формирования индивидуальных программ профессионального развития, становления персонифицированной модели повышения квалификации по накопительному принципу.

« Виртуальная школа » интернет-ресурс, обеспечивающий доступ к образовательным услугам и сервисам, одновременно являющийся самостоятельной виртуальной образовательной моделью. Включает следующие направления профессиональной деятельности: разработка дистанционных образовательных программ по предметам и их методическому обеспечению; дистанционная школа поддержки индивидуальных проектов одаренных детей и талантливой молодежи во всех ОУ РК; развитие системы оценивания новых образовательных результатов; формирование консалтинг-центра по овладению современными инструментариями и технологиями; создание системы школьного управления, ориентированной на результат.

« Виртуальная школа » решает задачу повышения инновационного потенциала системы общего образования РК и обеспечивает механизм взаимодействия участников образовательной сети, ориентированной на становление и развитие системы дистанционного обучения в РК

Эффекты успешной реализации Программы должны стать институализация современной модели образования, соответствующей требованиям современного качества общего образования; формирование инновационных комплексов в системе интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций всех типов, видов и уровней; формирование инновационных сообществ профессиональных экспертов, педагогов, руководителей- менеджеров образования, в системе непрерывного профессионального развития работников образования; рост удовлетворенности граждан РК результатами и качеством образования, независимо от их места жительства.

Спасибо !