Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Advertisements

Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Транксрипт:

Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области

Введение ФГОС общего образования является системообразующим компонентом в сфере образования Свердлоовской области. Требования, задаваемые ФГОС общего образования, определяют необходимость системных изменений в нормативно-правовой, финансово-экономической, материально-технической, организационной, информационной, управленческой сферах деятельности, что в конечном итоге должно обеспечить модернизацию системы образования

3515 образовательных учреждений различных типов и видов, в них педагогов школ и школ- интернатов В них обучающихся – 62287, педагогов

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

Главный ресурс модернизации системы образования – педагоги и руководители образовательных учреждений, их готовность к изменениям, способность работать в инновационном пространстве, поэтому назначение стажировочной площадки – через изменения в деятельности педагогов и руководителей осуществить модернизацию системы образования Свердловской области

Северный управленческий округ – МОУ СОШ 32 г. Краснотурьинск, МОУ СОШ 14 г. Серов, МОУ СОШ 4 г. Новая Ляля; Горнозаводской управленческий округ- МОУ СОШ 50 г. Н-Тагил, МОУ СОШ 58 г. Новоуральск, МОУ СОШ 6 Г. Качканар; Восточный управленческий округ: лицей г. Камышлов, МОУ СОШ 12 г. Алапаевск, МОУ СОШ 13 г. Ирбит, МОУ СОШ пос. Красногвардейский; Южный управленческий округ – МОУ СОШ 40 г. Каменск-Уральский, Гимназия 1 г. Сухой Лог, МОУ СОШ 24 г. Асбест; Западный управленческий округ – МОУ Гимназия «Еврогимназия» г. Ревда; Лицей 21 г. Первоуральск, Манчажская МОУ СОШ Артинского района, МОУ СОШ пос. Заря Ачитского района;; Центральный управленческий округ – МОУ Гимназия 47, МОУ Лицей 135, МОУ Гимназия «Корифей» г. Екатеринбург

3 –Екатеринбург 14- крупные города области 3 – сельская местность

создание модели повышения квалификации педагогов и руководителей школ, специалистов муниципальных служб и информационно-методических центров, педагогов системы дополнительного образования, учреждений культуры и спорта и всех организаций, занимающихся духовно-нравственным развитием личности обучающихся, обеспечивающих решение перспективных задач модернизации общеобразовательных учреждений, муниципальной и региональной систем образования.

развитие единого открытого телекоммуникационно- информационного и образовательного пространства для повышения квалификации всех субъектов системы регионального образования. Результат достигается благодаря тому, что Институт как стажировочная площадка и базовые площадки области объединены в сеть между собой и каждая – с общеобразовательными и иными учреждениями муниципального района (городского округа).

1.Осуществление подготовки педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС

2. Развитие единого отктытого информационно- коммуникационного пространства в системе образования Свердловской области

3. Разработка, экспертиза и апробация нормативно-правовой документации, учебно- методической продукции, новых экономических механизмов

4.Организаци и проведение мониторинга эффективности введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования