. Событие, вызвавшее напряжение: Когда я вижу, что……. Когда я сталкиваюсь с тем, что……. Когда это происходит……..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Advertisements

Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Тема: «Понять. Простить. Принять».. Цель: оптимизация детско- родительских отношений, обучение способам конструктивного решения конфликтных ситуаций.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Правило 1 Необходимо настроиться на слушание: на время забыть о своих проблемах, освободить душу от собственных переживаний и постараться отойти от готовых.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий,
Общение – это то, что сопутствует человеку на жизненном пути. Но не все могут его осилить Карл Краус, австрийский писатель, знаменитый своими афоризмами.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
5 ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ. Люди говорят на разных языках любви.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ Социально-психологический тренинг. Как аукнется, так и откликнется!
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Особенности общения с младшими подростками Занятие-практикум.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
М К О У С О Ш 2 п. Суна Родители меня не понимают или как услышать подростка» мастер-класс для родителей подростка 2014 год.
Технология педагогического общения с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей автор старший воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Транксрипт:

.

.

.

.

.

Событие, вызвавшее напряжение: Когда я вижу, что……. Когда я сталкиваюсь с тем, что……. Когда это происходит……..

Ваша реакция – точное называние своего чувства в этой ситуации: Я чувствую….. Я не знаю как реагировать……

Предполагаемый вами исход, просьба – об изменении поведения партнера: Я хочу тебя попросить ….. Я был бы рад…… Я очень хотела бы……. Я была бы благодарна тебе, если бы

Ты – высказывания: С тобой бесполезно что- то обсуждать, ты никогда ничего не слушаешь…

Я – высказывания: Когда я хочу поделиться с тобой чем – то очень важным и вижу, что тебе это не интересно, у меня все валится из рук, и мне хотелось бы чтобы ты меня выслушал.

Ты – высказывания: Ну все, хватит, мне все ясно, ты опять врешь.

Я – высказывания: Всякий раз, когда я слышу твои оправдания, я чувствую, что я тебе не верю и что мне тебя не жалко. Я хотел бы …..

Ты – высказывания: Шнурки ты завязывать не можешь, куртку застегивать не можешь, ты вообще сам что– нибудь можешь?

Я – высказывания: Я так устаю завязывать тебе шнурки. Как бы мне хотелось, чтобы ты научился делать это самостоятельно!