Вопрос 1. Что повлияло на Ваше решение поступить в магистратуру КГУ им. Ш. Уалиханова? Магистратура дает более качественные и фундаментальные знания Возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Вычислите, укажите правильный ответ
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Вопрос 1. Что повлияло на Ваше решение поступить в магистратуру КГУ им. Ш. Уалиханова? Магистратура дает более качественные и фундаментальные знания Возможность успешно трудоустроиться Престиж магистерского образования Возможность заниматься научной деятельностью Получение новой квалификации в более короткие сроки Другое: ,6% 19,8% 21,7% 28,3% 2,8% 3,7% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 2. Насколько вы удовлетворены качеством подготовки в магистратуре КГУ им. Ш. Уалиханова? Полностью удовлетворен(а) Частично удовлетворен(а) Абсолютно не удовлетворен(а) ,4% 52,8% 3,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 3. Ориентирован ли процесс обучения в магистратуре на Вашу профессиональную деятельность? ориентирован недостаточно ориентирован ориентирован на научные интересы преподавателя затрудняюсь ответить ,5% 28,3% 6,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 4. Наличие каких навыков необходимо для обучения в магистратуре? аналитический и критический разбор научной и методической литературы написание письменных работ выступление с устными докладами анализ информации, представленной в числовом виде работы по систематизации и обобщению больших объемов информации нахождения общего языка с людьми, работа в команде ,7% 2,8% 0,94% 21,7% 0,94% Варианты ответовКоличествоПроценты использование основных компьютерных программ Другое: 10,94% 1615,1% Нет ответа 10,94%

Вопрос 5. Как часто Вы посещаете библиотеку КГУ? 3-4 раза в неделю и чаще 1-2 раза в неделю 1-2 раза в месяц практически не бываю в библиотеке затрудняюсь ответить ,4% 34% 32,1 17% 6,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 6. Пользуетесь ли Вы электронным web-каталогом библиотеки? Да Нет затрудняюсь ответить Нет ответа ,4% 49% 5,7% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 7.1 Пользуетесь ли Вы электронными библиотечными системами: Казахстанская национальная электронная библиотека Да Нет Нет ответа ,5% 49% 7,5% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 7.2 Пользуетесь ли Вы электронными библиотечными системами: Республиканская межвузовская электронная библиотека Да Нет Нет ответа ,8% 54,8% 9,4% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 7.3 Пользуетесь ли Вы электронными библиотечными системами: База данных электронных ресурсов компании Thomson Reuters Да Нет Нет ответа ,4% 74,5% 16,1% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 7.4 Пользуетесь ли Вы электронными библиотечными системами: База данных электронных ресурсов компании SpringerLink Да Нет Нет ответа ,6% 76,4% 18% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 7.5 Пользуетесь ли Вы электронными библиотечными системами: База данных POLPRED.COM (где представлен обзор средств массовой информации: статьи, публикации, аналитика) Да Нет Нет ответа ,8% 66% 14,2% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 8.1 Оцените фонд библиотеки (Фонд учебной литературы) Достаточный Частично удовлетворяющий Недостаточный Не знаю ,1% 45,3% 34% 5,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 8.2 Оцените фонд библиотеки (Фонд периодических изданий) Варианты ответовКоличествоПроценты Достаточный Частично удовлетворяющий Недостаточный Не знаю Нет ответа ,7% 39,6% 21,7% 14,2% 2,8%

Вопрос 9.1 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами? (УМКД) Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа ,1% 31,1% 14,2% 6,6%

Вопрос 9.2 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами? (Учебники) Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа ,3% 51% 9,4% 11,4%

Вопрос 9.3 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами? (Электронные учебники) Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа ,5% 49,1% 14,1% 12,3%

Вопрос 9. 4 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами? (Электронные версии УМКД ) Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа ,7% 34,9% 14,1% 12,3%

Вопрос 9.5 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами? (Научная и профессиональная периодика) Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа ,4% 46,2% 15,1% 11,3%

Вопрос 9.6 В какой мере учебный процесс по изучаемым дисциплинам обеспечен учебно-методическими материалами (электронный каталог библиотеки)? Варианты ответовКоличествоПроценты В достаточной мере В недостаточной мере Не знаю, трудно сказать Нет ответа % 43,4% 26,4% 13,2%

Вопрос 10. Удовлетворены ли Вы перечнем дисциплин по Вашему направлению в магистратуре? Полностью удовлетворен(а) Частично удовлетворен(а) Абсолютно не удовлетворен(а) Нет ответа ,8% 54,7% 6,6% 2,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 11. Отличается ли перечень дисциплин в магистратуре от дисциплин в бакалавриата? существенно отличается частично отличается не отличается Нет ответа ,1% 52,8% 12,3% 2,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 12. Отличаются ли методы обучения в магистратуре от преподавания по программам бакалавриата? существенно отличаются частично отличаются не отличаются Нет ответа ,9% 43,4% 18,9% 2,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 13.1 Оцените качество курсов в магистратуре по каждому из параметров: Актуальность получаемой информации 1 балл 2 балл 3 балл 4 балл 5 балл Нет ответа ,6% 3,8% 22,6% 41,5% 22,6% 2,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 13.2 Оцените качество курсов в магистратуре по каждому из параметров: Доходчивость изложения материала 1 балл 2 балл 3 балл 4 балл 5 балл Нет ответа ,8% 9,4% 17% 38,7% 29,2% 2,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 13.3 Оцените качество курсов в магистратуре по каждому из параметров: Практическая значимость курса 1 балл 2 балл 3 балл 4 балл 5 балл Нет ответа ,7% 10,4% 17,9% 41,5% 23,6% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 13.4 Оцените качество курсов в магистратуре по каждому из параметров: Качество и разнообразие применяемых методик 1 балл 2 балл 3 балл 4 балл 5 балл Нет ответа ,1% 8,5% 23,6% 35,9% 16% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 14. Как соотносятся традиционные и инновационные методы обучения в магистратуре? преобладают традиционные методы преобладают инновационные методы Нет ответа ,9% 27,4% 3,7% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.1 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: имитационно-ролевые методы обучения (имитационные упражнения, деловые и ролевые игры, анализ конкретной ситуации, кейс-стади и т.п.) Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа ,3% 38,7% 11,3% 5,7% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.2 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: методы проблемно-поискового обучения (проблемное изложение, исследовательский, «мозговой штурм» и т.п.) Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа ,8% 40,6% 32,1% 6,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.3 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: объяснительно-иллюстративные методы (лекции, семинары, рассказ, беседа, самостоятельная работа над учебным материалом) Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа ,7% 18,9% 71,7% 3,7% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.4 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: репродуктивные методы (упражнения, практикумы, программное обучение, тренинги навыков и т.п.) Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа % 32,1% 47,2% 3,7% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.5 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: коммуникативные методы обучения (дискуссия, диалог, полемика, «снежный ком», метод проектов, презентации и т.п.) Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа ,8% 34,9% 38,7% 5,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 15.6 Оцените применяемые методы обучения в зависимости от частоты их использования: методы электронного обучения (e-learning), включающие интерактивные методы Не применяются Применяются иногда Применяются систематически Нет ответа ,8% 36,8% 23,6% 3,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 16. Удовлетворены ли Вы профессиональным уровнем преподавателей университета? Полностью удовлетворен(а) Частично удовлетворен(а) Абсолютно не удовлетворен(а) Нет ответа ,7% 35,8% 5,6% 3,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 17. Оцените уровень помощи, оказываемой Вам научным руководителем 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ,8% 18,9% 17% 1,9% 4,7% 3,8% Варианты ответовКоличествоПроценты Нет ответа 10,9%

Вопрос 18. Сколько часов в день в среднем Вы тратите на подготовку к занятиям? менее 1 часа 1-2 часа 3-4 часа более 4 часов Нет ответа ,3% 34% 36,8% 16% 0,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 19. Удовлетворены ли Вы качеством преподавания иностранных языков? Полностью удовлетворен(а) Частично удовлетворен(а) полностью не удовлетворен(а) Нет ответа ,8% 41,5% 2,8% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 19 А. В чем причина при ответе на предыдущий вопрос выбора варианта «частично удовлетворен(а)» или «полностью не удовлетворен(а)»? мало часов для занятий мало разговорной практики слабый уровень языковой подготовки плохое обеспечение учебными материалами Другое: Нет ответа ,6% 2,8% 10,4% 5,7% 35,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 20. Удовлетворены ли Вы качеством организации практики? Полностью удовлетворен(а) Частично удовлетворен(а) полностью не удовлетворен(а) Нет ответа ,6% 50% 7,5% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 20А. В чем причина при ответе на предыдущий вопрос выбора варианта «частично удовлетворен(а)» или «полностью не удовлетворен(а)»? неудобные сроки прохождения практики 1917,9% Варианты ответовКоличествоПроценты не устраивают места прохождения практики 109,4% не устраивает система оценки отчетов по практике 87,6% нет заданий на практику 54,8% нет методического обеспечения практики 109,4% не устраивает профиль практики 54,7% Другое: 43,8% Нет ответа 4542,5%

Вопрос 21. Повлияет ли на Вашу профессиональную карьеру обучение в магистратуре? полученные знания и навыки будут способствовать профессиональному росту полученные знания и навыки не повлияют на профессиональную деятельность Нет ответа ,1% 17% 1,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 22. Представьте, что Вы снова находитесь в состоянии выбора магистерской программы КГУ по Вашему направлению. Поступили бы Вы на нее вновь? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет Нет ответа ,6% 27,4% 16% 15,1% 0,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 22 А. В чем причина при ответе на предыдущий вопрос выбора варианта «Нет» или «Скорее нет, чем да»? отсутствие у работодателей представлений о различии между квалификацией специалиста и степенью бакалавра, степенью магистра личные обстоятельства увеличение срока обучения низкий уровень подготовки преподавателей к занятиям Нет ответа ,8% 13,2% 2,8% 7,6% 56,6% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 23. Устраивает ли Вас работа отдела магистратуры и докторантуры? Да, полностью Частично Нет, не устраивает Я ни разу не обращался(лась) Нет ответа ,5% 35% 4,7% 1,9% 0,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 24. Направление обучения профильное научное и педагогическое Нет ответа ,8% 95,3% 0,9% Варианты ответовКоличествоПроценты

Вопрос 25. Курс обучения 1 курс 2 курс ,2% 53,8% Варианты ответовКоличествоПроценты

КО РО ,1% 50,9% КоличествоПроценты