Из докладов на конференции «International Conference on Computer Supported Cooperative Work in Design» Андреев Виктор Николаевич 22 мая 2006 г.
Цель и задачи исследования «Совместный дизайн китайского автомобиля» Проектирование формы наиболее подходящего для китайцев автомобиля Выбор оценочных шкал Проведение оценки Создание эскизов новых форм автомобиля Оценка эскизов потенциальными потребителями и экспертами Zhengyu Tan1, Shouqian Sun1,2, Qi Huang1 College of Computer Science and Technology, Zhejiang University, Hangzhou, PRC, Research Centers of Digital Art and Design, Hubei University of Technology, Hubei, PRC,
Выборка испытуемых и методы оценки 7 экспертов по автомобилям 3 дизайнера 2 фанаты 2 продавцы автомобилей 24 пары автомобилей сравнивались по 7 шкалам семантического дифференциала
Шкалы сравнения по внешнему виду автомобиля
Ключевые факторы оценки Кенгурятники (air-inlet grilles) Форма фар Профиль автомобиля (broadside lines)
Предпочитаемые эскизы «китайского автомобиля»