МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ г. Уфа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Advertisements

Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Пальчиковая гимнастика.. Что же происходит, когда дети занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
ГОУ детский сад Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499)
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.
Играем пальчиками Автор: Шагрова Е.В. Учитель начальных классов МОСШ 14 г.Нижневартовск.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ г. Уфа, , проспект Октября,115/2 тел: (347) , факс: (347) Сайт:

Об опыте дистанционного консультирования патронатных воспитателей специалистами государственного бюджетного учреждения Республиканская психолого-медико- педагогическая комиссия (Республика Башкортостан, г.Уфа) Начальник методического отдела ГБУ РПМПК Светлана Владимировна Ведерникова

Основные проблемы патронатных семей: Проблемы в установлении взаимоотношений между детьми в замещающей семье. Трудности в воспитании культурно-гигиенических навыков, этических норм и правил поведения Проблемы в общении со сверстниками. Проблемы в поведении. Трудности в учёбе.

Команда специалистов, участвующих в экспериментальной работе

Первое дистанционное консультирование по Skype

ПАТРОНАТНЫЕ СЕМЬИ

Патронатная семья Садриевых

Дата отправки: 12/01/13/ Индивидуальный план коррекционной работы педагога-дефектолога на Гайсину Эллину Цель: Устранения пробелов в знаниях по математике, русскому языку. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции. Развитие орфографической зоркости. Срок: 12января - 12 февраля 2013г.Продолжительность одного занятия мин. Количество занятий - 3 раза в неделю. ТемаСодержаниеНаглядность I. Пальчиковая гимнастика. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. А) Лошадка У лошадки вьется грива, Бьет копытами игриво. Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши. Б) Зайка и зеркало Зайка в зеркальце глядит И ушами шевелит. Левая ладонь кверху, делаем "козу". Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает "козу" (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и двигаем ими в противоположные стороны..

2011 г МАЙ 2012 г ОКТЯБРЬ 2012г Благоприятная семейная ситуация 2011 г МАЙ 2012 г ОКТЯБРЬ 2012г Тревожность Ксения И., 7 лет

Конфликтность 2011г. V, 2012г. X, 2012г Чувство неполноценности в семейной ситуации 2011г. V, 2012г. X, 2012г Враждебность в семейной ситуации 2011г. V, 2012г. X, 2012г

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!