«Четыре уха» фон T уна. Что слышишь, когда во время перерыва участник семинара обращается к тебе с вопросом: «Есть ли в этом кофейнике еще кофе?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне о России надо говорить …...
Advertisements

У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Нужен мне ли Интернет, где нашел на все ответ.» Сказ о моем путешествии.
Причины, почему я люблю тебя. Потому что Ты непредсказуемая.
. Событие, вызвавшее напряжение: Когда я вижу, что……. Когда я сталкиваюсь с тем, что……. Когда это происходит……..
Уважаемые родители, В этом учебном году ученики 5-го класса на уроках чтения изучали произведения великого русского баснописца И.А.Крылова. Прежде чем.
Общение. Техники отказа собеседнику.. Способы отказа (техники «нет») Прямолинейное «нет» Прямолинейное «нет» Рефлексивное «нет» Рефлексивное «нет» Обоснованное.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Если тебе суждено умереть до меня, узнай, можешь ли ты взять с собой друга. Если ты будешь жить до ста лет, то я хочу прожить до ста минус один день, для.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
1. Жди меня, и я …. Только очень жди. Жди, когда … грусть … дожди. Жди, когда … метут, Жди, когда жара, Жди, когда … не ждут, Позабыв вчера.
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.
Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2.
Приблизь меня к Себе, И не отпускай. Все, что есть отдам Тебе Я навеки Твой, Ты знай.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
Транксрипт:

«Четыре уха» фон T уна

Что слышишь, когда во время перерыва участник семинара обращается к тебе с вопросом: «Есть ли в этом кофейнике еще кофе?»

Речевое ухо Koнцентрируется на информационном уровне высказывания, смысл трактуется дословно. Например: «Она хочет знать, есть ли в кофейнике еще кофе». Возможный ответ: «Нет, кофейник полностью пустой». Koнцентрируется на информационном уровне высказывания, смысл трактуется дословно. Например: «Она хочет знать, есть ли в кофейнике еще кофе». Возможный ответ: «Нет, кофейник полностью пустой».

Апеляционное ухо Догадывается о пожеланиях и ожиданиях того, кто обращается: к чему она клонит, как хочет на меня повлиять? Например: «Она хочет, чтобы я налила ей кофе». Возможный ответ: «К сожалению, в этом кофейнике нет ни капли, но подам Вам кофейник с другого столика». Догадывается о пожеланиях и ожиданиях того, кто обращается: к чему она клонит, как хочет на меня повлиять? Например: «Она хочет, чтобы я налила ей кофе». Возможный ответ: «К сожалению, в этом кофейнике нет ни капли, но подам Вам кофейник с другого столика».

Терапевтическое ухо ( преподносить себя ) Настроено на понимание переживаний того, кто обращается, слушает высказывания под углом «что собеседник говорит о себе?». Например: «Она нуждается в кофе, видимо очень уставшая». Возможный ответ: «Вы ночь не спали? Опять проверяли контрольные работы?» Настроено на понимание переживаний того, кто обращается, слушает высказывания под углом «что собеседник говорит о себе?». Например: «Она нуждается в кофе, видимо очень уставшая». Возможный ответ: «Вы ночь не спали? Опять проверяли контрольные работы?»

Ухо отношений ( уязвимое ) Считывает информацию про взаимоотношения: что думает обо мне, как меня представляет? Например: «Видимо критикует меня, что я выпила две чашки и не подумала о других». Возможный ответ: «Не было ограничений для кофе, надо было быстрее себе налить». Считывает информацию про взаимоотношения: что думает обо мне, как меня представляет? Например: «Видимо критикует меня, что я выпила две чашки и не подумала о других». Возможный ответ: «Не было ограничений для кофе, надо было быстрее себе налить».

«Есть ли в этом кофейнике еще кофе?» «Нет, кофейник полностью пустой». «Нет, кофейник полностью пустой». «К сожалению, в этом кофейнике нет ни капли, но подам Вам кофейник с другого столика». «К сожалению, в этом кофейнике нет ни капли, но подам Вам кофейник с другого столика». «Она нуждается в кофе, видимо очень уставшая». «Она нуждается в кофе, видимо очень уставшая». «Не было ограничений для кофе, надо было быстрее себе налить». «Не было ограничений для кофе, надо было быстрее себе налить».