1 Укрепление управления социальным обеспечением Информационная стратегия Cью Уорд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширенное совещание ГЭФ на уровне группы стран Ереван, Армения сентября 2012 года Роль стран в ГЭФ.
Advertisements

Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Сексуальные домогательства на работе Руководство для переговоров.
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Решение вопросов, связанных с удовлетворением нужд пользователей Лена Астром Статистический офис Швеции Офис по международному консалтингу Бишкек, май.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Разработка плана действий для осуществления программы или политики Камардина Т.В. Государственный научно-исследовательский Центр профилактической медицины.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Контроль реализации управленческих решений
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Транксрипт:

1 Укрепление управления социальным обеспечением Информационная стратегия Cью Уорд

2 Хорошо отлаженная информационная система и связь с общественностью Основа для выработки общественного доверия к учреждению и ее деятельности Ваша информационная стратегия должна быть активной, а не реактивной Это должно быть постоянной составляющей деятельности учреждения

3 Информационная система Данный раздел включает –основные вопросы развития стратегии –работа со средствами массовой информации (СМИ) –составляющие информационного процесса в учреждении –методы организации информационно системы –необходимость доступности –годовой отчет организации –информационные кампании

4 Основные вопросы развития информационной системы Определите вашу целевую аудиторию Продумайте сообщение, которое вы хотите донести до вашей аудитории Поставьте себя на их место. Подумайте о том, –что им необходимо знать –что они уже знают (возможно очень немного)

5 Продумывая Ваши информационные сообщения учитывайте, что если Вы даете слишком много информации или это информация не относится к делу, аудитория теряет интерес если Вы даете мало информации, аудитория также теряет интерес

6 Работа со СМИ Пресса, радио, ТВ и Интернет являются мощными инструментами для передачи сообщений Так или иначе Вы можете получить отрицательные отзывы, но это не повод отказываться о работы со СМИ Плохие новости не должны скрываться В головной организации должен быть руководитель по работе со СМИ и имеющий контакты с местными средствами информации

7 Взаимоотношения со СМИ являются двусторонними Может ли организация через СМИ осуществлять линию поддержки? Члены Правления могут выступать как «представители», если они хорошо информированны Настаивайте, чтобы Вам сообщали о спорных вопросах

8 Составляющие информационного процесса в учреждении Материалы по связям с общественностью, издаваемые в учреждении - бланки, брошюры, типовые письма – должны быть логичными и легкими для восприятия Проводите общественные опросы Не используете ли Вы Ваших клиентов как вместилище для хранения ненужных документов? Выпускаете ли Вы ежегодный отчет?

9 Методы В прошлом, общение происходило, в основном, на бумаге Электронные средства и телефонные центры способствуют взаимопониманию, но надо знать меру Многие клиенты – пожилые и уязвимые люди – это надо учитывать

10 Методы (продолжение) Какова информация, исходящия от организации? Каков уровень использования Вашими клиентами интернета и электронной почты? Интерактивное использование интернета для заполнения анкет ставит вопрос о безопасности В телефонных центрах должны работать квалифицированные сотрудники

11 Вебсайты Должны разрабатываться для обычных пользователей, а не для компьютерных экспертов Проверьте работу вебсайта на домашнем компьютере! Существуют международные правила по созданию вебсайтов для людей с физическими недостатками

12 Практическая работа; оценка Вашей информационной деятельности Подумайте о информационных материалах, которые выпускает Ваше учреждение Рассмотрите до какой степени это удовлетворяет критериям, обсуждаемым в данном разделе Составьте список рекомендаций по совершенствованию информационной деятельности

13 Годовой отчет Годовой отчет – это отчет об управлении и деятельности учреждения, т.о. это основной документ Аудитория, на которую рассчитан отчет – это плательщики взносов, бенефициарии, работники СМИ, научные работники и разработчики стратегии Отчет- это постоянный документ Создаваемые отчеты должны быть легко используемыми и понятными для не специалистов

14 Отчет обычно содержит четыре основных элемента Показатели текущей деятельности и ожидаемые показатели деятельности в будущем оперативные статистические данные данные по плательщикам взносов и бенефициариям, задолженности в работе, а также описание динамики изменений прошедшая аудит отчетность

15 Отчет перед социальными группами, которые Вы представляете Опубликованный годовой отчет - это прекрасная возможность отчитаться Заранее запросите у сотрудников информацию или пригласите кого-то, кто смог бы оказать Вам техническую поддержку В отдельных случаях переадресуйте ворос к соответствующему сотруднику для последующего ответа

16 Информационные кампании В случае значительных перемен полезно проведение скоординированной кампании Необходим ряд мероприятий в прессе, на радио и на ТВ, с участием всего персонала и совета попечителей График должен быть реалистичным Необходимо время для усвоения сообщений, могут потребоваться дополнительные усилия

17 Практическая работа; информационные кампании В Ваших группах подумайте о надвигающихся изменениях в деятельности учреждения, которые могут затронуть Ваших клиентов (это может быть реальный пример, или придуманный Вами) Разработайте план для информационной кампании, и продумайте короткий слоган для распространения сообщения

18 Заключение по основным вопросам Грамотная информационная стратегия влияет на отношение плательщиков взносов к учреждению и его деятельности Один из руководителей высшего звена должен поддерживать контакт с представителями СМИ на местном уровне Информация,поступающая от учреждения должна быть непротиворечивой и привлекающей внимание

19 Заключение (продолжение) Электронная почта, Интернет и телефонные центры играют важную роль, но они должны быть достижимы и приемлемы для клиентов Годовой отчет – это важный информационный инструмент Информационная кампания об основных мероприятиях и этапах развития должна быть хорошо скоординирована и основана на реалистичном графике