РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Ситуация на рынке Интересы Рекламодатель Качественный траффик Разработчик Увеличение монетизации приложения без потери лояльности пользователей Не существует качественного решения для обеих сторон. МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Creara Media – прекрасное решение как для рекламодателя, так и для разработчика. Более 500 подключенных приложений. Более уникальных пользователей ежесуточно уникальных пользователей в месяц оплачиваемых рекламных кликов. Более кликов для обмена между приложениями. Ситуация на рынке Решение МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Система востребована для всех внешних рекламодателей в рамках социальных сетей: Для разработчиков, которые заинтересованы в увеличении пользовательской базы своих приложений. Креара Медиа Для рекламодателей Рекламодатель МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Основные плюсы системы Креара Медиа Для рекламодателей Составление потенциальной пользовательской базы приложения. Плавающая стоимость кликов/показов. Система самостоятельно расставляет приоритеты ротации рекламного трафика. МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Креара Медиа Для рекламодателей Автоматизированная система управления рекламными кампаниями. Широкий выбор форматов рекламы. Таргетинг по ГЕО, полу, возрасту и времени показа объявлений рекламной кампании. Возможность оплаты ОКами. Основные плюсы системы МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Монетизация приложения за счет продажи трафика. Увеличение пользовательской базы за счет обмена трафика с приложениями других разработчиков. Для каждого разработчика доступны все опции рекламодателя. Креара Медиа Для разработчиков Разработчикам МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Обмен между приложениями уникальной аудиторией. Разработчика не интересуют переходы тех пользователей, которые уже есть в приложении. Гарантированный выкуп трафика в приложениях разработчика. Автоматизированная система продажи и обмена трафиком. Креара Медиа Для разработчиков Основные плюсы системы МЫ – АГРЕГАТОРЫ

Как создавать рекламную кампанию Таргетинг

МЫ – АГРЕГАТОРЫ Как создавать рекламную кампанию Виды баннеров Статичные и динамичные (swf/jpg/gif) Вертикальные и горизонтальные Тизеры Мини баннеры

МЫ – АГРЕГАТОРЫ Примеры статистики из практики Цифры Средний CTR кампании 0,16% 319к кликов 87к инсталлов

МЫ – АГРЕГАТОРЫ Как обмениваемся Поинты внутренняя единица для покупки и продажи показов. Поинты нельзя покупать и продавать. Поинты можно заработать в одной социальной сети, а потратить в другой. Регулируемое отношение «поинты» / «своя реклама» / «реклама за деньги»

МЫ – АГРЕГАТОРЫ Процесс интеграции Регистрация в качестве разработчика Регистрация приложения в системе и получение инструкций (Iframe / Flash / FBML) Модерация приложения

МЫ – АГРЕГАТОРЫ Ближайшие планы Переговоры с другими социальными сетями Подключение новых форматов Разработчикам PROFIT! Рекламодателям PROFIT!