Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.. - Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор.
Advertisements

От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.
Правила активного слушания. Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Аудиокод Мастер: Шайдулина Любовь Магистр-класс. Аудио Аудио (лат. audio «я слышу») общий термин, относящийся к звуковым технологиям. «Аудио» используется.
БЕСЕДА Работу выполнил Студент III курса фПП Слиняев Александр Работу выполнил Студент III курса фПП Слиняев Александр.
Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».
Оцените по семибалльной шкале технику ведения беседы техника, максимально разрушающая общение техника, не мешающая и не помогающая общению техника, максимально.
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Видеотренинг развития коммуникативной компетентности.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
Транксрипт:

Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна

Цели объекта Изучение материалов объекта и выполнение практических работ помогут ученику расширить кругозор и подготовиться к контрольной работе в данном курсе

Структура объекта Жесты как невербальное средство общения Техники, не способствующие пониманию партнера Промежуточные техники Техники, способствующие пониманию партнера Техники постановки вопросов Техники малого разговора Техники регуляции эмоционального напряжения Пассивное и активное слушание

Жесты как невербальное средство общения Открытость, готовность, доверие Подозрение, перестраховка, нервозность, недоверие

Техники ведения беседы Техники, не способствующие пониманию партнера -негативная оценка -игнорирование -эгоцентризм Промежуточные техники -выспрашивание -замечания о ходе беседы -поддакивание Техники, способствующие пониманию партнера -проговаривание, повторение -перефразирование -интерпретация и развитие идеи

Техники ведения беседы Техники постановки вопросов - открытые и закрытые вопросы

Цель малого разговора – создать благоприятную психологическую обстановку, заложить основ ы взаимной симпатии и доверия Техники малого разговора

Техники регуляции эмоционального напряжения П одчеркивание общности П одчеркивание значимости партнера, его мнения, вклада в общее дело В ербализация своих чувств и чувств партнера

Пассивное и активное слушание Т ренируя умение слушать и понимать, мы тренируем также умение выражать свои мысли и чувства и умение воплощать их в действии

Проверочная работа Проверочная работа с самопроверкой (текст с пропущенными словами)