Федорченко Наталия Владимировна, учитель русского языка и мировой литературы общеобразовательной школы І-ІІ ступеней города Ржищев Киевской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Advertisements

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Транксрипт:

Федорченко Наталия Владимировна, учитель русского языка и мировой литературы общеобразовательной школы І-ІІ ступеней города Ржищев Киевской области

Хороший учитель не преподносит истину, а учит её находить Дистервег

«Сочетание традиционных и инновационных форм и методов работы в обучении ключевым компетентностям учащихся посредством русского языка»

Ученик – это не чаша, которую нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. В каждом человеке есть солнце, только не нужно его гасить. За Сократом

Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне –и я пойму. Заставь меня сделать – и я научусь! Конфуций

информационная - готовность к работе с инфор­мацией; коммуникативная - готовность к общению с дру­гими людьми; кооперативная - готовность к сотрудничеству с другими людьми; проблемная - готовность к решению проблем.

проектирование характера учебного взаимодействия на основе учёта личностных особенностей учащихся; проявление доверия и толерантности в учебных взаимо­действиях; стимулирование учеников к осуществлению коллектив­ного и индивидуального выбора типа, вида задания, формы его выполнения; создание ситуации успеха.

развитие умения пользоваться языком как сред­ством общения, познания, воздействия; развитие ком­муникативной компетенции, предполагающей успешное использование всех видов речевой деятельности – ау­дирования, говорения, чтения, письма.

проблемный ме­тод обучения; технология развития критического мышления; инновационные методы обучения; продуктивно-практические методы (творческие задания, ролевые игры) ; групповые методы работы; традиционные методы обучения.

Ассоциативный ряд; блиц-опрос; синтаксическая разминка; исследование текста; групповая дискуссия; опорный конспект; неоконченное предложение; микрофон; творческое моделирование.

Лингвистическое конструирование; индивидуальные дифференцированные задания; лингвистическое исследование; лингвистическое моделирование; стилистическое редактирование; творческие работы, переводы.

Анализ лексических средств связи, наблюдения над значением словообразовательных элементов, грамматических форм, словосочетаний и синтаксических конструкций, анализ смысло­вой и стилистической роли порядка слов, текстообразующая и стилистическая функции разных типов предложений, синонимия синтаксических конструкций.

Объяснительный; выборочный; по аналогии; антидиктант; взаимодиктант; «в копилку мудрости» занимательный; диктант по картине; восстановительный.

Языковые игры; морфологические разминки; зарифмуем правила; шарады; анаграммы; метаграммы; логогрифы; загадки; кроссворды.