8 (495) Союз Независимых Сетей России 12 февраля 2009 г.
8 (495) О Союзе Союз Независимых Сетей России (СНСР) – некоммерческая организация, объединяющая региональные продовольственные сети по всей территории России. Создан в декабре 2006 года. На сегодняшний день Союз является единственной организацией, представляющей интересы российских независимых сетей. Целью Союза является повышение конкурентоспособности независимых сетей РФ, рост прибыли и капитализации участников.
8 (495) Цели Союза Рост прибыли и капитализации предприятий – членов Союза; Рост эффективности предприятий розничной торговли; Развитие независимых розничных сетей России; Противодействие недобросовестной конкуренции и попыткам враждебного поглощения; Обеспечение защиты прав членов Союза и представление их общих интересов в государственных и иных органах, и международных организациях; Координация предпринимательской деятельности членов Союза, связанной с розничной торговлей продуктами питания, промышленными и иными товарами, а также оказанием других услуг; Содействие развитию инфраструктуры продовольственного рынка России; Поддержка Российских производителей; Борьба с контрафактной продукцией; Обеспечение малообеспеченных граждан продовольственной корзиной по доступной цене.
8 (495) Выгоды для сетей Поддержка в органах государственной власти Сопровождение и мониторинг кредитования сетей Союза в крупнейших государственных банках - Сбербанке, Россельхозбанке, ВТБ. Лоббирование интересов членов Союза в отраслевых министерствах и ведомствах. Эффективная помощь в разрешении конфликтов с регулирующими и проверяющими органами в регионах. Продвижение интересов региональной розницы при разработке новых отраслевых нормативных актов.
8 (495) Выгоды для сетей Лучший опыт ведения бизнеса Обмен опытом успешных проектов в рамках Союза. Программы обучения и повышения квалификации для руководителей и сотрудников розничных сетей. Изучение опыта мировой розницы и зарубежных закупочных союзов. Льготное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях. Бесплатные семинары с участием ведущих консультантов и экспертов.
8 (495) Выгоды для сетей Повышение эффективности работы Доступ к последним технологическим разработкам в сфере розничной торговли и переработки продуктов питания. Выгодные контракты на поставку оборудования и программного обеспечения. Возможность работы с поставщиками продукции через единую Торгово- Закупочную Систему Союза – Т3С.
8 (495) Сети Союза Высокая значимость на региональных рынках Доля продукции отечественного производства – свыше 70% Широкая представленность продукции локальных производителей на полках
8 (495) Союз как СРО Отраслевой эксперт при разработке законопроектов Мониторинг ключевых экономических показателей в регионах Разработка отраслевых стандартов Обеспечение взаимодействия на всей цепочки поставки
География союза 8 (495)
8 (495) Название сетиГородКол-во маг. Челны-хлебНабережные Челны3232 МеркурийАрхангельская обл.6565 ГородокАстрахань11 АниксБийск115 АртемидаВолгодонск21 СемьяВолжский1919 ЯрмаркаЕйск12 СлатаИркутск1414 ИжтрейдингИжевск3434 Участники Союза
8 (495) Название сетиГородКол-во маг. Копилка, СемьяКалининград28 Высшая ЛигаКострома3939 Любимые продуктыМичуринск7 РингОрск30 ПокупайкаЛипецк18 Семья Магнитогорск21 АБКМосква3737 МакаровскийМуром ДуслыкНабережные Челны15 Участники Союза
8 (495) Название сетиГородКол-во маг. ПродуктыНовокузнецк8 АрианаПетрозаводск8 В 2-х шагахРостов-на-Дону93 Любимый магазинСамара25 КварталВ.Новгород12 ЛамаТомск33 РайцентрНижний Новгород43 О`Кей Юрга22 Караван Пенза22 Участники Союза
8 (495) Название сетиГородКол-во маг. Фортуна Смоленск15 Семейная Копилка Тула43 Барс Рязань7 Праздничный Калуга30 ЕжевикаКурган7 Астрахань 2 АяврикРеж 30 Участники Союза 34 сети 931 магазин = МилАрт
8 (495) Союз сегодня: 34 независимые сети розничной торговли 931 магазин Торговый оборот более 50 млрд. рублей Более кв.м. торговых площадей свыше покупателей в день
8 (495) Розничная торговля Данные Федеральной службы государственной статистики
8 (495) Розничная торговля Данные Федеральной службы государственной статистики В 2008г. оборот розничной торговли на 86,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка
8 (495) Распределение объемов продаж современной торговли по регионам России Copyright © 2007 The Nielsen Company
8 (495) Концентрация ритейла Copyright © 2007 The Nielsen Company
8 (495) Доля современной торговли Copyright © 2007 The Nielsen Company Открытые рынки Традиционные магазины Минимаркеты Гипер/супер маркеты 36% - Россия, 56% - Москва, 71% - СПб
8 (495) Факторы устойчивости региональной розницы Повышение эффективности с кв.м. и с единицы персонала Мониторинг и оценка ключевых показателей (бенчмаркинг) Оперативное реагирование на изменение покупательских предпочтений Активное использование современных технологий и опыта лидеров
Спасибо за внимание Ирина Владимировна Канунникова Директор Союза Независимых Сетей России т т/ф Е-mail: , Москва, Ленинградский проспект, 72, стр. 4, офис 610