© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Разработка прототипов интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Результат выполнения проекта «История освоения космоса Россией» Михаил Иванов Руководитель проектов Формирование комплекса культурно.
Advertisements

© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Подходы к созданию учебников естественно-научного цикла Денис Мамонтов, генеральный директор ООО «ФИЗИКОН», канд. техн. наук при.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Проектирование и разработка электронного курса в программном средстве «LinkUS» Александр Мякота, директор Центра профессиональной подготовки «Верная линия»
Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» УМК – БИНОМ по естественнонаучному образованию.
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАТИКИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ или что нужно делать, чтобы электронные ресурсы действительно приносили пользу А. А. Федосеев.
Реализация требований ФГОС: первоочередные задачи.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Учебно-методическое обеспечение: переход к новым формам доктор географических наук, член-корреспондент РАО, главный редактор издательства «Просвещение»
Транксрипт:

© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Разработка прототипов интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств. Особенности ЭУ для предметной области «Естествознание» Денис Мамонтов Генеральный директор ООО «ФИЗИКОН» Открытый конкурс ЭОР

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Максимальная мобильность Использование в учебниках интерактивных моделей и лабораторий позволяет реализовать активные, деятельностные и исследовательские формы взаимодействия учащегося с контентом Использование современных технологических преимуществ (гироскопы, навигация) и поддержание на новом уровне традиционной формы учебной работы (рукописный ввод ответов на открытые вопросы, пометки) Реальное воплощение идеи «Один ученик – один компьютер» Почему такой учебник нужен школе?

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Разделение учебника и рабочей тетради. Рабочую тетрадь может быть сделана редактируемой, чтобы учитель мог вносить определенные изменения в содержание и порядок заданий, темы проектных работ и т. п. Каковы основные находки?

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Каковы основные находки? Работа с терминами ЭУ с использованием иллюстративного ряда. Осознанное выполнение такой работы позволяет избежать зубрежки, а использование яркого иллюстративного ряда позволит подкрепить усвоение текстовой информации эмоционально значимыми объектами

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Сочетание виртуальных и натурных экспериментов в практической части рабочей тетради, большое количество заданий как для индивидуального, так и совместного выполнения и проектной деятельности Каковы основные находки?

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Каковы основные находки? Интерактивные модели и лаборатории уже не являются новым словом в электронном обучении, но, как выяснилось в ходе апробации, преподавателям и школьникам понравились в первую очередь именно они

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Какой должна быть технология производства ЭУ? 1.Учебник – самостоятельное приложение: C++, C#, Java, HTML 5, Adobe AIR Высокая производительность приложений, использование всех возможностей современных планшетов Необходимость поддерживать различные дистрибутивы ЭУ для различных операционных систем 2. Учебник – гипертекстовый ресурс: HTML 5, Flash Каждый современный планшет оснащен браузером, поддерживающим HTML 5. Один дистрибутив на все платформы Низкая производительность. Ограничения функциональных возможностей по безопасности для контента в браузере

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Большое разнообразие устройств с индивидуальными характеристиками; отсутствие стандартизации затрудняет разработку ЭУ, одинаково хорошо смотрящихся на всех устройствах Меньшая по сравнению с персональными компьютерами производительность планшетов Каковы основные проблемы?

© ООО «ФИЗИКОН», Открытый конкурс ЭОР-24 Каковы основные проблемы? Быстро меняющиеся свойства среды – смена операционных систем, уход старых и приход новых технологий, за которыми не успевает контент Отсутствие современных требований СанПиН, учитывающие особенности работы с качественными дисплеями Отсутствие признанной федеральной экспертизы ЭУ Отсутствие модели продаж ЭУ Проблема защиты авторских прав

© ООО «ФИЗИКОН», 2012 Спасибо за внимание! Контакты:г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 4, стр (495)