Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.
Advertisements

О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
Турнир знатоков эпохи Петра Первого МОУ «Винницкая средняя общеобразовательная школа 12» Учитель: Чистякова Н.Ф.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
Северная война. Объясните значение терминов Регент Немецкая слобода «Потешные полки» Великое посольство Брандеры Лавра «Орел»
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРА I. Подготовила: Мешкова Е.Е., учитель истории МОУ СОШ 18 г.Камышина, Волгоградской обл.
XVIII ВЕК Презентацию выполнила учитель истории МОУ-СОШ 12 Виноградова Н.А.
Конкурс по истории. Задание 1. Разминка 1.Назовите основателя династии русских князей. (Рюрик) 2.Как называлась религия древних славян? (Язычество) 3.Назовите.
Повторить и обобщить пройденный материал по теме 1.Образовательные: -повторить и систематизировать материал; -Развитие общеучебных умений и навыков, их.
Презентация по окружающему миру Тема: Пётр I Составитель ученица 3 класса б Гимназии 7 Ганичева Мария.
Эпоха Петра Великого «Хозяин – чернорабочий, самоучка, царь, мастеровой» В.О.Ключевский.
Россия в XVIII веке Эпоха Петра Великого.. Цели: Актуализировать материал; Углубить представления учеников о реформах Петра, комплексе причин, их вызвавших,
Петр Великий Отечественная история Шайбель Любовь Васильевна, Преподаватель общественных дисциплин, Филиал областного государственного образовательного.
По теме Пётр I Игра-аукцион. Второй тур, 2 Второй тур, 3 А. Указ о единонаследии Б. Строительство Санкт-Петербурга В. Открытие Академии Наук Г. Великое.
Войны эпохи Петра Великого (военная история России с XVIII века)
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Российские императоры: ПётрI. Годы жизни 1672Годы жизни Годы правления 1689Годы правления Деятельность: 1. Поездка в Европу.
Шимякина О.П. Каргасок-2005 Урок истории в 3 классе. Автор: Шимякина О.П., учитель начальных классов КСШ2.
Транксрипт:

Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге

«То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник » На троне вечный был работник » А.С.Пушкин А.С.Пушкин

Первый тур 1. Название команды. 1. Название команды. 2. Девиз. 2. Девиз. 3. Эмблема. 3. Эмблема. Максим. Оценка: 3 балла Максим. Оценка: 3 балла

Второй тур Игра «Счастливый случай» Игра «Счастливый случай» Каждой команде поочередно задаются вопросы, в случае неправильного ответа можно ответить другой команде, первой поднявшей руку. Каждой команде поочередно задаются вопросы, в случае неправильного ответа можно ответить другой команде, первой поднявшей руку. Правильный ответ – 1 балл Правильный ответ – 1 балл

Третий тур Игра Игра «Брейн – ринг» «Брейн – ринг» Кроссворды : каждое разгаданное слово-1 балл

Конкурс болельщиков Объясните историческое понятие эпохи Петра Великого Объясните историческое понятие эпохи Петра Великого

Четвертый тур Игра«Что? Где? Когда?»Назовите петровские реформы (по очереди) Игра«Что? Где? Когда?»Назовите петровские реформы (по очереди)

Конкурс капитанов «Историческая дуэль» Капитаны «выстреливают» друг в друга заранее приготовленными вопросами(по 3 вопроса) Капитаны «выстреливают» друг в друга заранее приготовленными вопросами(по 3 вопроса) Правильный ответ-1 балл Правильный ответ-1 балл В случае неправильного ответа противника один балл получает автор вопроса и разъясняет свой ответ. В случае неправильного ответа противника один балл получает автор вопроса и разъясняет свой ответ. Вопросы «выстреливаются» по очереди. Вопросы «выстреливаются» по очереди.

Пятый тур Игра «Устами младенца» Догадайтесь, о чем идет речь. Догадайтесь, о чем идет речь. Правильный ответ – 1 балл Правильный ответ – 1 балл

Шестой тур «Исторические пятнашки»

За 2 минуты написать даты в хронологическом порядке и напротив каждой даты написать событие этого года. За 2 минуты написать даты в хронологическом порядке и напротив каждой даты написать событие этого года. Один правильный ответ – 1 балл Один правильный ответ – 1 балл

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1672 – рождение Петра I 1672 – рождение Петра I 1682 – провозглашение Петра I царём 1682 – провозглашение Петра I царём 1700 – начало Северной войны 1700 – начало Северной войны 1703 – издание первой печатной газеты «Ведомости» 1703 – издание первой печатной газеты «Ведомости» 1708 – сражение у деревни Лесная 1708 – сражение у деревни Лесная 1709 – Полтавская битва 1709 – Полтавская битва 1711 – учреждение Сената 1711 – учреждение Сената 1714 – морское сражение у мыса Гангут 1714 – морское сражение у мыса Гангут 1718 – введение коллегий 1718 – введение коллегий 1721 – Создание Синода 1721 – Создание Синода 1722 – издание Табели о рангах 1722 – издание Табели о рангах 1725 – учреждение Академии наук России 1725 – учреждение Академии наук России