Роль женщины в крымскотатарской семье на основе мусульманской культуры. Выполняла работу: Аблаева Алие Шакир-кызы, ученица 11-Б класса общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Advertisements

Исследовательская работа «Правда ли что воздух есть везде?» Авторы: Сапрыкина Ира Галкина Алина Научный руководитель: Польщикова Татьяна Михайловна.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мелеховская общеобразовательная школа 1» Исследовательский проект: « Зачем ёжику колючки?» Выполнила: ученица.
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проект по технологии на тему: «Бюджет моей семьи». Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Секция «Проблемы религиозного образования в современной России» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АЛТАТА.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Исследовательская работа ученицы 2 Г класса МБОУ ООШ 279 Деликамовой Маргариты Научный руководитель: Козловская Лидия Евгеньевна III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ.
В человеке все должно быть прекрасно ! Ученики 5 «б» класса МОУ «Школа 3» г. Ирбита Пупышева Юля Тюстина Аня Ладыгина Валя Руководитель: Слепухина О.Л.
Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием (интегрированный урок алгебры и биологии по теме «Прогрессии») Учитель.
Первый этап – подготовка к исследованию 1. Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования 2. Определение объекта.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
Выполнила: ученица МБОУ – лицей, 8 класса, г. Татарска Котова Дарья Научный руководитель: Ворожейкина И.В. – учитель математики высшей квалификационной.
Транксрипт:

Роль женщины в крымскотатарской семье на основе мусульманской культуры. Выполняла работу: Аблаева Алие Шакир-кызы, ученица 11-Б класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя школы I-III ступеней 31 г. Симферополя Научный руководитель:Сеитмеметова Мавиле Ильясовна, учитель крымскотатарского языка и литературы крымскотатарского языка и литературы

Целью данной исследовательской работы является : раскрыть роль женщины в мусульманской семье Целью данной исследовательской работы является : раскрыть роль женщины в мусульманской семье

Для выполнения вышеупомянутой цели нами были поставлены следующие задачи: Для выполнения вышеупомянутой цели нами были поставлены следующие задачи: --рассмотреть роль женщины в мусульманской семье на основе крымскотатарской семьи; --рассмотреть роль женщины в мусульманской семье на основе крымскотатарской семьи; --проследить трансформацию роли крымской татарки в семье; --проследить трансформацию роли крымской татарки в семье; --рассмотреть атрибуты традиционной мусульманской одежды. --рассмотреть атрибуты традиционной мусульманской одежды.

Старометодная школа-мектебе. К. Боссоли

Школа со смешанным обучением. 1905г.

Современная мусульманка Крыма

Итак, делая вывод, можно предположить что на сегодня крымские татарки еще не определились с выбором: стать ли им вновь традиционными представительницами восточных, мусульманских женщин или же выбрать путь западной европейской женщины. Оба варианта вполне приемлемы для крымсотатарских женщин. В конечном счете, они все же сделают свой выбор. Однако, в защиту своей гипотезы хочется сказать, что многие из них уже выбрали сочетание этих двух моделей, совмещая роль как матери-воспитательницы, так и одного из кормильцев семьи. Итак, делая вывод, можно предположить что на сегодня крымские татарки еще не определились с выбором: стать ли им вновь традиционными представительницами восточных, мусульманских женщин или же выбрать путь западной европейской женщины. Оба варианта вполне приемлемы для крымсотатарских женщин. В конечном счете, они все же сделают свой выбор. Однако, в защиту своей гипотезы хочется сказать, что многие из них уже выбрали сочетание этих двух моделей, совмещая роль как матери-воспитательницы, так и одного из кормильцев семьи.