Фонтан грека Савопуло Проектную работу выполнил ученик 5-А класса ош 31 г. Симферополя Донгузов Станислав Научный руководитель Крапинская Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятники природы Озеро Тургояк.. Памятники природы Уникальные природные объекты и комплексы, ценные в экологическом, научном, историко-культурном, эстетическом.
Advertisements

Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Вода – много ли её на земле.. Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Реки, озёра, моря,
Выполнил работу Ученик 3 а класса Гилязов Данил. На реке Зилим, что течет среди Уральских гор, есть знаменитая пещера Победа.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
Проектная работа тема: «Растения» Викторина по окружающему миру Выполнил: Воскобойников Кирилл ученик 2 а класса Руководитель: Марченко О.А. Таратута Ю.В.
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Школа 72 г. Пермь Исследовательская работа Название проекта: «Три состояния воды» Автор проекта: Палехов Эдуард Класс 3 Г Руководитель проекта: Гриняк.
Авторы работы: Беляева Ирина, 9 класс, Ерошкина Ксения, 8 класс, Ерошкина Ольга, 7 класс, туристско-поисковая группа «Зелёный компас» МКОУ ООШ д. Пушкино.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
Транксрипт:

Фонтан грека Савопуло Проектную работу выполнил ученик 5-А класса ош 31 г. Симферополя Донгузов Станислав Научный руководитель Крапинская Е. В.

Введение: я фотографировал красиво оформленные, окруженные цветами озера расположенные на набережной реки «Салгир». Мое внимание привлек расположенный в стороне небольшой фонтан. К нему подходили люди, пили и набирали в бутылки воду из этого родника. На фонтане я прочитал надпись говорящую о том, что у этого фонтана есть своя история.

Гипотеза: действительна ли существующая легенда о «святости» и полезности воды фонтана оправдана. Объект исследования: фонтан грека Савопуло. Предмет исследования: сохранность фонтана как исторического памятника; качество питьевой воды источника. Цель исследования: ознакомится с историей фонтана и получить информацию о нынешнем экологическом состоянии воды источника. Задачи: 1.собрать и обработать материал об истории фонтана; 2.сделать запрос в СЭС г. Симферополя на предмет экологического состояния воды и прилежащей к фонтану территории.

«Сей фонтан был сооружен греком Апостолом Савопуло 1857 г.» Грек Апостол Савопуло 1 мая 1857г.- получил исцеление глаз промыванием водой из этого родника. Грек Апостол Савопуло 1 мая 1857г.- получил исцеление глаз промыванием водой из этого родника.

Заброшенный, и изуродованный вандалами фонтан.

Однофамилец автора фонтана Костя Грек-Константин Савопуло Памятник криминальному авторитету финансирующему тогда реставрацию фонтана. Памятник криминальному авторитету финансирующему тогда реставрацию фонтана.

«святая вода», «святой фонтан» Название фонтана на греческом и тюрском языках: Название фонтана на греческом и тюрском языках: Ай-неро, Аия-вреси, Ай-су, Ай-чешме, Азис-су, Азис-чешме Ай-неро, Аия-вреси, Ай-су, Ай-чешме, Азис-су, Азис-чешме

Стена татарского кладбища Немного выше источника было татарское кладбище. На котором находилась могила одного из самых почитаемых татарских Немного выше источника было татарское кладбище. На котором находилась могила одного из самых почитаемых татарских Святых-азиса Святых-азиса «Салгир-баба» «Салгир-баба»

Пригодна ли вода из фонтана для питья? Требование ГОСТа для родников - не более 10 штук кишечных палочек в литре. Нитратов не более 45мг/л. В литре нашего источника отмечено 360 кишечных палочек, а нитратов – 94,4 мг/л. Требование ГОСТа для родников - не более 10 штук кишечных палочек в литре. Нитратов не более 45мг/л. В литре нашего источника отмечено 360 кишечных палочек, а нитратов – 94,4 мг/л.

Заключение: Фонтан ценен как исторический объект, однако в экологическом плане его вода не пригодна к употреблению. Фонтан ценен как исторический объект, однако в экологическом плане его вода не пригодна к употреблению.

Спасибо за Внимание!