Слайд 1 Формирование показателя оборот розничной торговли 1. Ежемесячное сплошное статистическое наблюдение за крупными и средними организациями 2. Ежемесячное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговля и потребительский рынок. Субъект Российской Федерации Городские округа с населением свыше Х тыс. человек Городские округа с населением менее.
Advertisements

Внешнеэкономическая деятельность – это совокупность направлений, форм, методов и средств торгово- экономического, производственного, научно-технического.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Статистическое обследование предприятий по внешней торговле услугами в Республике Беларусь. Методологические.
Законопроект «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
О состоянии платежных балансов государств-участников ЕврАзЭС за 2009 год Доклад по вопросу 7 повестки дня 22-го заседания Совета руководителей центральных.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма.
Тема 1 Предмет, метод, задачи и организация статистики ВЭС.
Этапы организации статистики взаимной торговли таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан 6 января 1995 г. Подписано.
Торговый представитель Российской Федерации в Финляндии д.э.н. Валерий Шлямин Вступительное слово на заседании круглого стола «Контуры посткризисной мировой.
Совместное заседание коллегии Минэкономразвития Чувашии и Совета по вопросам потребительского рынка 12 сентября 2008 г.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Совещание территориальных органов Росстата по вопросам разработки итогов выборочного федерального статистического наблюдения за затратами на производство.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О проекте Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности.
Взаимоотношения Россия и Япония 11 класс
МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ. Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» от 29.
Старший специалист 1 разряда отдела статистики предприятий Пономаренко Ирина Сергеевна Методологические основы и алгоритм формирования показателя и алгоритм.
ИТОГИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2013 ГОД.
В соответствии с ОКВЭД методологическими принципами организации статистического наблюдения за торговлей являются следующие: определение розничной торговли.
Транксрипт:

Слайд 1 Формирование показателя оборот розничной торговли 1. Ежемесячное сплошное статистическое наблюдение за крупными и средними организациями 2. Ежемесячное выборочное обследование малых предприятий розничной торговли 3. Ежемесячное выборочное обследование розничных рынков и ярмарок 4. Ежегодное выборочное обследование индивидуальных предпринимателей в розничной торговле 5. Ежегодное выборочное обследование микропредприятий

Слайд 2 Расчет индекса физического объема оборота розничной торговли Где V – Оборот розничной торговли за январь-июль 2009 г. V - Оборот розничной торговли за январь-июль 2008 г. D – Дефлятор J – Индекс физического объема оборота розничной торговли ИФО за январь-июль 2009 г. = / V 0 x100%

Слайд 3 Изменение структуры оборота розничной торговли

Слайд 4 Формирование показателя оборот общественного питания 1. Ежемесячное сплошное статистическое наблюдение за крупными и средними организациями 2. Ежеквартальное выборочное обследование малых предприятий 3. Ежегодное выборочное обследование индивидуальных предпринимателей 4. Ежегодное выборочное обследование микропредприятий

Слайд 5 Формирование показателя оборот оптовой торговли 1. Ежемесячное сплошное статистическое наблюдение за крупными и средними организациями 2. Ежемесячное выборочное обследование малых предприятий оптовой торговли 3. Ежеквартальное выборочное обследование малых предприятий всех видов деятельности

Основные показатели внешней торговли товарами Слайд 1 Показатели ВТО за январь-июнь 2009 г., млн. долларов США Внешнеторговый оборот5331,4 == Экспорт4562,1 ++ Импорт769,3 Сальдо торгового баланса (+,-) 3792,8 == экспорт4562,1 -- импорт769,3

Слайд 2 Сравнение основных показателей внешней торговли за январь-июнь 2008 и 2009гг. ПоказателиЯнварь-июньЯнварь- июнь 2009г. в % к январь- июнь 2008г г.2009 г. Внешнеторговый оборот ,95331,448,9 Экспорт9624,04562,147,4 Импорт1272,9769,360,4 Сальдо8351,13792,845,4

Слайд 3 Внешнеторговый оборот по методологии платежного баланса 1.Данные таможенной статистики Федеральной таможенной службы России 2.Данные о торговле с Республикой Беларусь 3.Данные об объеме экспорта (импорта) товаров, не пересекающих таможенную границу Российской Федерации 4.Досчеты Банка России к данным статистики внешней торговли

Слайд 4 Внешнеторговый оборот Республики Татарстан Источник информацииИндекс формы 1. Данные таможенной статистики приволжского таможенного управления 1-тс(регион), 5- тс(регион) 2 Данные о торговле с Республикой Беларусь 2а Форме федерального статистического наблюдения 1-тс (вывоз) 2б Таблицы по экспорта Республики Беларусь 2-вэс 3 Данные об объемах экспорта (импорта) товаров, не пересекающих границу РФ 8-ВЭС (бункер)