Индивидуально – дифференцированный подход в обучении иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Advertisements

Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Общительность и особенности овладения иностранным языком. Работу выполнил: Кирьянова А.Н., 2 курс 4134 группа Научный руководитель: Самарина Э.В., к. п.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
ПОВЕДЕНИЕ В научно- педагогической литературе: Образ жизни, совокупность поступков и действий кого- либо. В Педагогической энциклопедии: Реакции и действие.
L/O/G/O Анализ и самоанализ образовательной деятельности в соответствии с новыми стандартами.
Транксрипт:

Индивидуально – дифференцированный подход в обучении иностранного языка

Виды дифференциации в устно - речевом общении. При распределении ролей Коммуникативных задач При выборе контекста

Группа индивидуальных особенностей Возрастные особенности Типологические особенности Мотивы, интересы, склонности.

Предмет наблюдений Взгляд, мимика, речь Посадка Стойка у доски Контакт глаз Общительность и скорость реакции Типологические особенности по внешним показателям

МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ДОЛЖНА 1. ХАРАКТЕРИЗОВАТЬСЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА 2. СТИМУЛИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ УЧАЩИХСЯ,ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ПОДАЧУ INFO. 3. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОТРЕБНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ,САМОРАЗВИТИИ, CАМООЦЕНКЕ.

ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД ПРОЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МЫСЛЕЙ

Дифференциация и индивидуализация нацелены на: РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙ- СТВИЕ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТИ ДОСТИЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬ- НОЙ ГРАМОТ НОСТИ УМЕНЬШЕНИЕ ДИСКОМФОРТА ПРЕОДАЛЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА ПРЕДОТВРА- ЩЕНИЕ ПЕРЕГРУ- ЗОК САМОРЕАЛИ- ЗАЦИЯ И СОЦИАЛИ- ЗАЦИЯ