Индивидуально – дифференцированный подход в обучении иностранного языка
Виды дифференциации в устно - речевом общении. При распределении ролей Коммуникативных задач При выборе контекста
Группа индивидуальных особенностей Возрастные особенности Типологические особенности Мотивы, интересы, склонности.
Предмет наблюдений Взгляд, мимика, речь Посадка Стойка у доски Контакт глаз Общительность и скорость реакции Типологические особенности по внешним показателям
МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ДОЛЖНА 1. ХАРАКТЕРИЗОВАТЬСЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА 2. СТИМУЛИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ УЧАЩИХСЯ,ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ ПОДАЧУ INFO. 3. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ПОТРЕБНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ,САМОРАЗВИТИИ, CАМООЦЕНКЕ.
ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД ПРОЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МЫСЛЕЙ
Дифференциация и индивидуализация нацелены на: РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙ- СТВИЕ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТИ ДОСТИЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬ- НОЙ ГРАМОТ НОСТИ УМЕНЬШЕНИЕ ДИСКОМФОРТА ПРЕОДАЛЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА ПРЕДОТВРА- ЩЕНИЕ ПЕРЕГРУ- ЗОК САМОРЕАЛИ- ЗАЦИЯ И СОЦИАЛИ- ЗАЦИЯ