Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ « Лиманская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Транксрипт:

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ « Лиманская СОШ 1»

Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

МОУ « Лиманская СОШ 1» в учебном году запланировано открытие трех первых классов, количество детей : 76 чел. Учителя, которые будут участвовать в экспериментальной работе - педагоги высшей категории, участники конкурса « Учитель года », победители конкурса лучших учителей Российской федерации

Родители узнали об участии школы в эксперименте по введению ФГОС Определили выбор кружковой работы

шахматы Легкая атлетика Театральный кружок хореограф ия краеведение Проектная деятельнос ть Ритмика

Подача заявки на участие в эксперименте по введению ФГОС Участие областном в установочном семинаре по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе национальных и этнокультурных особенностей и пакету материалов необходимых для перехода в эксперимент Обеспечение школы учебной и методической литературой, соответствующей ФГОС Разработка рабочей группой основной образовательной программы начального общего образования Приведение в соответствие с требованиями ФГОС нормативной базы, должностных инструкций. Доработка локальных актов, устанавливающие заработную плату и стимулирующие надбавки педагогам, участвующим в эксперименте

Определение модели организации образовательного процесса в школе в связи с участием в эксперименте Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС. Пересмотр действующих договоров с МОУ ДОД « Центр детского творчества п. Лиман» и Детской- юношеской спортивной школой и дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогами, которые будут участвовать в региональном эксперименте по введению ФГОС

Проведение родительского собрания в целях ознакомления родителей с экспериментом по введению ФГОС Согласование с Управляющим Советом школы локальных актов по переходу на эксперимент по введению новых стандартов. Курсовая подготовка руководителей и учителей начальной школы ( по плану АИПК, ЦИМПУО ) Размещение информации о ходе эксперимента по введению ФГОС на сайте школы Информирование общественности через средства массовой информации о введении эксперимента и порядке перехода на новые стандарты. Выпуск буклета по итогам мероприятий в рамках эксперимента.

Отчет учителей участвующих в эксперименте на педагогическом совете о ходе введения ФГОС в школе Проведение общешкольной родительской конференции по теме « Введение ФГОС в начальной школе опыт первого года и дальнейшие перспективы » Проведение Педагогических чтений по теме « Введение ФГОС в начальной школе опыт первого года, итоги мониторинга и дальнейшие перспективы »

1а1б1в понедельник 1-2 Обучение грамоте завтрак 3. Математика 3. Музыка 4. Физкультура4 ИЗО.4. математика Динамическая пауза 2 часа Внеуроч. деятельность: шахматы, лёгкая атлетика Внеуроч. деятельность: танцевальный, шахматы Веуроч. деятельность: театральный, ритмика Вторник 1-2 Обучение грамоте завтрак 3. Математика Динамическая пауза 2 часа 4.Окр.мир.Экскурсия 4.Окр..мир.Экскурсия 4.Окр.мир.Экскурсия Танцевальный кружок, предметный факультатив Предметный факультатив,краеведение Шахматы, танцевальный среда 1.Обучение грамоте( письмо) 1.Мир вокруг Обучение грамоте(письмо) 2. Математика2. Математика.2. Мир вокруг завтрак 3. Мир вокруг 3.Обучение грамоте( письмо) 3. Математика 4. Технология4. Физкультура Динамическая пауза 2часа. Проектная деятельность, краеведение. Проектная деятельность, ритмика. Проектная деятельность, краеведение Четверг 1-2 Обучение грамоте завтрак 3. Математика Динамическая пауза 2часа. 4. ИЗО4.Музыка4. ИЗО Общественно – полезная деятельность, атлетика Общественно – полезная деятельность, театральный Общественно – полезная деятельность, факультатив Пятница 1-2 Обучение грамоте Завтрак 3. Музыка3.Физкультура3. Технология 4. Физкультура4.Технология4.Физкультура Динамическая пауза 2часа. РитмикаАтлетика Предм. факультативы Режим дня: расписание уроков и внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов МОУ « Лиманская СОШ1 »

Риски и трудности Финансиро вание внеурочной деятельности дополнительное финансирование для улучшения материально- технической базы Разъяснительная работа с родителями учащихся большая работа по созданию и апробации образовательных программ квалификации учителей

Ожидаемые результаты : К концу обучения в начальной школе у учащихся формируются : Готовность работы с информацией разного типа, умение применять знания в нестандартной ситуации ); Готовность самостоятельно планировать и организовывать деятельность Готовность использовать средства языка и речи Готовность осуществлять контроль и оценку своей деятельности ) Готовность перевода практической задачи в учебную Готовность к творческому решению учебных задач Сформирована система учебно - познавательных мотивов, обоснованное желание учиться.

Основным результатом реализации стандартов должно стать формирование личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве, способной получать, использовать и создавать разнообразную информацию, принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.