КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Advertisements


Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Michael Jackson
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Транксрипт:

КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ» (г. Омск) 1

ГЛАС НАРОДА 2

НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ! НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ РЕШЕНИЕ! 3

КРИЗИС – КАК ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ 4

КРИЗИС 2008 год ПРОДАЖИ УПАЛИ в 3 РАЗА 5

АВЕСТА-РИЭЛТ: ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ УБЫТКИ СОСТАВЛЯЛИ от – рублей 6

СРАБАТЫВАЕТ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ?! 7

ЗА 2,5 ГОДА ДО КРИЗИС С ЯНВ.2006 – ИЮНЬ 2008 РОСТ ЦЕН НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В ОМСКЕ СОСТАВИЛ 123,6% 8

ПРИ РОСТЕ ЦЕН НА 123,6% ЗА 2,5 ГОДА ДОГОВОРОВ: ИСПОЛНЕНО– 23%, НЕ ИСПОЛНЕНО – 77% СНИМАЕМ СЛИВКИ! 9

ВЫХОД ЕСТЬ! НЫРЯЕМ ГЛУБЖЕ! 10

ВВОДИТСЯ 3-Х УРОВНЕВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ АНКЕТА КЛИЕНТА ОПРОС ОБСЛУЖЕННЫХ КЛИЕНТОВ 11

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ ПРОДАЕМ РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ У НАС ТОЛЬКО 1 ШАНС ПОНРАВИТЬСЯ КЛИЕНТУ! 12

МЕМОРАНДУМ КОМПАНИИ – КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ 13

МЕМОРАНДУМ «АВЕСТА-РИЭЛТ» КЛИЕНТ ФЛАГ 45 ДЕНЬГИ РЕКЛАМА 18 АВЕСТА ЮРИСТ ТЕХНИК ФОТОГРАФ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОН КВАРТИРА СКИДКИ ДИСКОТНАЯ ПРОГ. КУЛЬТУРА СПАСИБО 14

ВВОДИМ МЕТОДИКУ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 15

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ КЛИЕНТОВ: - Я уверен, что моя квартира стоит дороже! - Сколько стоят ваши услуги? -При заключении договора, я должен буду оставить правоустанавливающие документы в компании?! 16

ПОЛУЧАЕМ УНИКАЛЬНОМОЕ УЧЕБНОМОЕ ПОСОБИЕ 17

ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА – 70% ПЕРЕГОВОРОВ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 18

ВВОДИТСЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЯ (по факту выявления) 19

В СЛЕДУЮЩИЕ 3 МЕСЯЦА ТОЛЬКО 30% ПЕРЕГОВОРОВ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 20

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ АНКЕТА КЛИЕНТА, СОСТАВЛЯЕМАЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ/ОБМЕНУ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 21

В ДОГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА (ИСПОЛНИТЕЛЯ) 22

ПРИМЕР ОБЯЗАННОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение 5 раб. дней после заключения договора: - сфотографировать объект - составить подробное описание объекта - еженедельно выставлять объект на 5 сайтов, включая сайт АВЕСТА-РИЭЛТ - еженедельно информировать клиента о ходе работы - Показывать (презентовать) объект недвижимости потенциальным покупателям 23

ОБУЧАЕМ ПРОВОДИМ АТТЕСТАЦИЮ 24

АНКЕТА КЛИЕНТА – КАК ОЦЕНКА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ 25

ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА – 50% оценок это 3 и 2 СЛЕДУЮЩИЕ 3 МЕСЯЦА - 80% оценок это- 4 и 5 СЕГОДНЯ - 98% оценок это 5 и 4 26

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ - ОПРОС КЛИЕНТОВ - ОТЗЫВЫ 27

ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 200 рублей за отзыв с фотографией клиента 28

В РЕЗУЛЬТАТЕ КРИЗИСА ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ ГОД ПАДЕНИЕ ЦЕН НА ЖИЛЬЕ В ОМСКЕ СОСТАВИЛО 26,4% В Москве - 28,6% В Санкт-Петербурге - 25% В Новосибирске – 19,5% В Екатеринбурге - 18,6% 29

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ АВЕСТА-РИЭЛТ НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ УВЕЛИЧИЛО КПД с 23% до 57% в 2,5 раза от всех заключенных договоров и вышла на докризисный уровень через 1,5 года 30

ВЫВОД - НЕТ СМЫСЛА ОБУЧАТЬ ПЕРСОНАЛ, ЕСЛИ НЕТ НАЛАЖЕННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ - НЕТ СМЫСЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЕСЛИ НЕ НАЛАЖЕНА СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 31

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ 32