Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ 14-15 июня, Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законы организации. Закон развития. Развитие – это необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания. Существует 2 формы развития :
Advertisements

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Управление проектами в менеджменте. 2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
Транксрипт:

Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев

План доклада Что служит основной развития бизнеса Методы и пути развития компании Факторы необходимые для развития компании Критерии эффективности развития компании

Что служит основой для развития бизнеса Организационная структура и масштаб бизнеса Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития Баланс процессов стабилизации и развития Финансовое состояние и прогноз по его улучшению Система продаж: анализ применяемых техник и методик

Основные пути организационного развития бизнеса Механический рост – постоянное наращивание потенциала (прежде всего производственного). Определение направления развития с помощью экспертных методов – нахождение «модного подхода» и использование популярных методов и инструментов без оценки уровня и условия развития компании Определение направления развития с помощью научно обоснованных методов – компания комплексная система управления бизнесом

Комплексная система управления развитием бизнеса Объект управления Система управления Окружающая среда

Система управления современной компанией (бизнесом) Миссия Контроль реализации стратегии Контроль полноты реализации стратегии ЦелиСтратегия Планы, проекты, программы Организация выполнения Контроль выполнения Стратегический менеджмент Оперативный менеджмент

Анализ и управление организационным развитием бизнеса Организационная диагностика Анализ организационных патологий Реализация организационных изменений Пути преодоления сопротивления Анализ жизненного цикла компании Модели Адизиса и Грейнера

Наиболее известные модели развития компании (бизнеса) Модель И. АдизисаМодель Л. Грейнера

Черты уровня развития компании

Факторы развития компании (бизнеса) Изменение внешней среды компании (экономика, политика, этика, культура и др.) Изменение внутренней среды (перемещения работников, переход на новые технологии и др.) Потребности и интересы человека и общества (потребность в самовыражении человека, потребность в получении прибыли и прочее) Старение и износ материальных элементов (оборудования, человека, технологии) Изменение экологии Технический прогресс Глобальное состояние мировой цивилизации

Эффективные подходы к развитию бизнеса Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников Стратегический анализ: - Проведение отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ - Анализ общего внешнего (макроэкономического окружения) - Анализ внутренней среды компании - Выбор и оценка факторов внешнего окружения и внутренних процессов для мониторинга

Что дает компании целевая реализация стратегии развития Повышение репутации компании Улучшение конкурентных позиций Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологии и рынков Изменения в организационной культуре, организационной структуре, системе управления, стиле руководства Оптимизация ресурсов: материальных, финансовых, трудовых, информационных Постоянная работа по улучшению всех процессов компании

Для достижения целей развития бизнеса от компании требуется: Регулярное и целостное стратегическое управление изменениями, организационной структуры, бизнес- процессов, изменение личностных ценностей сотрудников Постоянное совершенствование систем стратегического и оперативного управления компанией, что позволяет с минимальными затратами переходить на новую стадию развития Применение в компании методов управления, присущих более высокому уровню, не дают положительного эффекта Оценка бизнес-модели развития Вашего бизнеса позволяет выработать конкретные мероприятия по преодолению проблем в бизнесе

Ваши вопросы: