ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Налоговое планирование и налоговые риски предпринимательской деятельности Лекция 2. Налоговое планирование и уклонение от уплаты налогов. Понятие.
Advertisements

- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Тема 2. Оценка налоговой нагрузки на организацию. Этапы и инструменты налогового планирования Лекция 4. Налоговый мониторинг : понятие, назначение, содержание.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Новый закон «О бухгалтерском учёте» Явкина Г.И., Председатель СПКК «Московское общество сельскохозяйственного кредита (второго уровня)»
Совет по информатизации, 31 января 2013г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 О вводе в постоянную эксплуатацию ГоИС «Система комплексной автоматизации.
Управленческий учет. Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий учет.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.
Сынташева Мыскал Э рациональной организацией бухгалтерского учета Под рациональной организацией бухгалтерского учета следует понимать систему элементов.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
Виды,цели и задачи аудита Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Менеджмент и менеджер
Докладчик: Силантьева М.В. – начальник отдела внутреннего аудита Министерства труда и социального развития Омской области «О результатах проведенного анализа.
Организация контрольной и проверочной работы в рамках соблюдения законодательства о государственной гражданской службе.
Транксрипт:

ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Налоги –это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном мире Риск - это возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества Налоговый риск – это вероятность понесения материальных потерь связанная с неопределенностью фискального правоприменения

Управление налоговыми рисками базируется на принципах налоговой политики предприятия. 1. Учетная политика предприятия, как способ контроля налогового риска 2. Своевременный контроль за изменениями налогового и бухгалтерского законодательства 3. Обеспечение уровня специалистов, ведущих налоговый учет на предприятии путем повышения их квалификации 4. Внутренний контроль за выполнением налоговых обязательств 5. Взаимодействие с органами государственной налоговой службы

1. Учетная политика предприятия, как способ контроля налогового риска - Определение и выбор способа ведения налогового и бухгалтерского учета в соответствии с законодательно-нормативными документами; - Определение и выбор способов ведения налогового учета, которые не освещены в действующих нормативных документах либо идут в разрез налогового законодательства.

2. Своевременный контроль за изменениями налогового и бухгалтерского законодательства - Обеспечение отдела ведения бухгалтерского и налогового учета информативной базой; - Получение консультационных услуг у внешних специалистов; - Организация посещения семинаров и практикумов по ведению налогового учета.

3. Обеспечение уровня специалистов, ведущих налоговый учет на предприятии путем повышения их квалификации - Ведение взвешенной кадровой политики; - Высокие требования к уровню подготовки и квалификации специалистов, отвечающих за ведение налогового и бухгалтерского учета.

4. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - Обеспечение контроля налоговых платежей с целью максимальной экономии; - Обеспечение своевременности исполнения налоговых обязательств; - Непрерывное наблюдение и контроль за своевременностью выявления и исправления налоговых ошибок.

5. Взаимодействие с органами государственной налоговой службы - Обращение в налоговую инспекцию за письменными разъяснениями в сложных ситуациях для получения согласованных ответов; - Сведение к минимуму конфликтов с налоговой инспекцией; - Наработка отношений с налоговой инспекцией в режиме дружеского диалога.

СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСМЫСЛЕННО ПОДХОДИТЬ К ПРОЦЕССУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И СНИЖЕНИЮ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ