Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ 2 16.10.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Advertisements

Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Современные образовательные технологии: интерактивное обучение в вузе в условиях перехода на уровневую систему подготовки кадров Гордеева А.В. зав. кафедрой.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Транксрипт:

Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г

Результат освоения программы учебной дисциплины или профессионального модуля - готовность обучающегося к выполнению профессиональной деятельности в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта, формирование конкретных компетенций по видам профессиональной деятельности. реализация практикоориентированного подхода в обучении При этом интерактивные формы – реализация практикоориентированного подхода в обучении. Цели профессионального обучения

Задачи интерактивного обучения Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия всех участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех». Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех».

Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможность взаимной оценки и контроля. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Организация интерактивного обучения

практическим занятиям, В контексте интерактивного обучения важная роль отводится практическим занятиям, во время которых формируются и закрепляются профессионально значимые компетенции. В ходе практических занятий реализуются такие формы интерактивного обучения, как: решение ситуационных задач; имитация выполнения конкретных профессиональных действий. Организация практических занятий

Решение ситуационной задачи

Содержание ситуационной задачи

Проведение практических занятий в интерактивной форме позволяет подготовить конкурентоспособного специалиста, который: имеет представление о производственных ситуациях, которые могут сложиться; умеет самостоятельно решать сложные задачи; умеет быстро находить необходимую информацию для решения поставленной профессиональной задачи; Обладает общими и профессиональными компетенциями при выполнении производственных задач. Значение практических занятий