Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Advertisements

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 Школа социального опыта – путь к саморазвитию и самореализации.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Общее образование Дополнительное образование Дошкольное образование Информатизация образовательного процесса Конкурсное движение.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 93 Директор: Усова Ольга Николаевна Руководитель проекта: Гальковская Ирина Владимировна

Основные направления деятельности Изменение качества образовательной среды в соответствии с современными тенденциями в образовании, создание атмосферы педагогического поиска и эксперимента в интересах личностного становления обучающихся. Создание условий для творческого и гражданского самовыражения обучающихся, поддержка и сопровождение талантливых детей на всех ступенях обучения. Развитие школьной среды как одного из ресурсов здоровьесбережения обучающихся, фактора формирования долговременной установки на здоровый образ жизни. Реализация модели школы как центра объединения всех субъектов образования, заинтересованных в успешной социализации

Новые направления инновационной деятельности Реализация процессной модели управления качеством профильного обучения в школе Апробация ФГОС ООО Апробация электронного учебно- методического комплекса «Живой урок» Апробация новых форм организации воспитательной работы.

Приоритеты системы воспитания Развитие компетентности здоровье сбережения Развитие компетентности гражданственности Развитие компетентности социального взаимодействия Развитие компетентности общения Клуб волонтеров «Здоровый дух», кружок юных исследователей «Экоколобок», клуб здорового питания Командная и индивидуальная проектная работа гражданской направленности, клуб молодого избирателя Социальные акции школы, контакты с социальными партнерами, вожатский клуб, клуб любителей животных Дополнительное образование, пресс-клуб «Планета FM - 93», участие в телекоммуникац ионных проектах

Результативность проекта За участие в региональном этапе Всероссийского конкурса воспитательных систем Школа отмечена благодарственными письмами Министерства Общего и профессионального образования Свердловской области 2011, 2012 года Система организации внеурочной деятельности ОУ получила Диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Качественное образование – будущее нации» 2012 года Школа - победитель благотворительного марафона "Рука помощи" в рамках областного конкурса "Молодежная жизнь" 2013 г.

Главная идея – использовать технологию управления качеством на основе международных стандартов качества (ИСО) при организации профильной подготовки Суть технологии – отслеживание качества на каждой ступени оказания услуги – от предложения до удовлетворенности потребителем Реализация процессной модели управления качеством профильного обучения в школе

В году Школа удостоена Золотой медали Национальной премии в области образования «Элита российского образования» за реализуемый проект «Модель управления качеством профильного обучения муниципального бюджетного общеобразоват ельного учреждения - средней общеобразовательной школы 93».

Достигнутые результаты значительный рост личностных достижений обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности; рост успешности обучающихся и педагогов школы в конкурсной деятельности различного уровня; создание личностно-ориентированных форм воспитательной работы; системность здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива; развитие социального партнерства, организация новых форм работы с вузами города, родительской общественностью; укрепление конкурентных позиций школы

Общественное признание Региональная опытно-экспериментальная площадка (Решение бюро УрО РАО от 24 июня 2009 г) Лауреат Всероссийского конкурса «Управление современной школой» в номинации «Система, структура и технологии управления современным образовательным учреждением» (диплом лауреата 2010 года) Член сети инновационно-активных ОУ Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ (рег.232 от АПК и ПРО (г.Москва) Золотая медаль Национальной премии в области образования «Элита российского образования» 2011 года. Дипломант XIV межрегиональной специализированной выставки «Образование от А до Я. Карьера» 2012 года Победитель регионального конкурса среди муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы 2013 года