Модель ресурсного центра социально- экономического профиля в условиях общеобразовательной школы. Рябуха С.В. – директор МБОУ-СОШ 125 Слаутина Т.С. – руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Advertisements

Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
УМЕЕМ, ЗНАЕМ, МОЖЕМ И ХОТИМ…. 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ( 68 ЧАСОВ) СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 1.МОТИВАЦИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 2.ПРИРОДА.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
МОО «Достижения молодых» Основы предпринимательства, Профессиональная ориентация, Финансовая грамотность Программы, Проекты, Соревнования, Портфолио.
Колледж УрГЭУ: , г. Екатеринбург, ул. Щорса, 36 тел./факс (343)
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Модель ресурсного центра социально- экономического профиля в условиях общеобразовательной школы. Рябуха С.В. – директор МБОУ-СОШ 125 Слаутина Т.С. – руководитель проекта, заместитель директора по НМР МБОУ-СОШ 125 МБОУ - СОШ 125 Екатеринбург, ул. Чекистов, 21

Цель: Создание новой организационно- содержательной модели социально- экономического профиля в условиях Университетского комплекса как условие для эффективного самоопределения и самореализации обучающихся.

задачи Создать сетевую модель и составляющие предпрофильной и профильной подготовки в условиях Университетского комплекса; Разработать критерии, оценочный аппарат; Переподготовка и повышение квалификации преподавателей общеобразовательных дисциплин. Разработка на основе программ профильного обучения многоуровневых распределительных программ непрерывного образования: Согласование школьных программ профильного обучения с программами профессионального образования по соответствующим специальностям в колледжах и вузах – членах консорциума;Создание новой организационно- содержательной модели социально-экономического профиля в условиях Университетского комплекса как условие для эффективного самоопределения и самореализации обучающихся. Формирование модульных программ параллельного и сокращенного обучения на основе программ профильного обучения; Разработка, согласование, экспериментальная апробация единой зачетной (кредитной) системы оценок компонентов распределенных программ профильного обучения и непрерывного образования; Экспериментальная разработка и апробация функциональной схемы и нормативной основы взаимодействия в рамках сетевой модели между учреждениями-членами консорциума для совместной реализации программ профильного обучения и непрерывного образования.

Миссия Университетского комплекса: предоставлять населению г.Екатеринбурга непрерывное открытое образование на протяжении всей жизни в системе «Школа – Колледж – ВУЗ – Предприятие». Предпрофиль- ная подготовка 8-9 классы КОЛЛЕДЖ ВУЗ

(2 года) (10 месяцев) (3 года)

Новые технологии и формы обучения. Технология дистанционного обучения Технология дистанционного обучения Метод проектов Метод проектов ИК –технологии ИК –технологии Учебный практикум «Школьная компания» Учебный практикум «Школьная компания» «День предпринимательства» «День предпринимательства» «День финансиста» «День финансиста» «День карьеры» «День карьеры»

Технологии День карьеры Школьная компания День предпринимательства Программы GET –IT

День предпринимательства Организуется совместно с Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Ежегодно в ноябре проводится в школах Свердловской области совместно с Бизнес - партнерами.

День финансиста Организуется совместно с Федеральной службой по финансовым рынкам в России Ежегодно в сентябре проводится в школах России совместно с представителями малого и крупного бизнеса

Деловая игра «Мир экономических профессий глазами школьников». Цель деловой игры - повышение интереса учащихся к творческой деятельности, расширение и углубление представлений о мире экономических профессий и их специфических особенностей. Цель деловой игры - повышение интереса учащихся к творческой деятельности, расширение и углубление представлений о мире экономических профессий и их специфических особенностей.

Разработана и апробирована методика проведения конкурса талантов и бизнес-идей «Золотая антилопа». Цель конкурса - получение участниками практического опыта от создания предпринимательского опыта, основанного на собственных идеях, талантах и знаниях, развития предпринимательского и творческого образа мышления. Партнер Центр развития личности «АльберОнто»

Интегрированный учебный план. В роли «надстройки»: Прикладная экономика, Технология предпринимательства, Основы правоведения, Бухучет для школьников, Основы философии, Управление личными финансами, программы этих курсов прошли сертификацию в МОиПо Свердловской области, и авторы работают в нашей школе. Развитие содержания базисных курсов: Тайны генома. Удовлетворение познавательных интересов: Психология, Основы этики, Экологические основы природопользования. Программы разрабатывались педагогами школы и университета, были одобрены экспертным советом. Экспертиза проводилась по методике, предложенной Н.В. Немовой.

Участники проекта УрГЭУ Администрация ОУ ПедсоветПрофком НП «Ассоциация родителей» Общешкольный родительский комитет Попечительский совет УрО РАО СРОО «Достижения Молодых» Колледж УрГЭУ

Совершенствование компетентности педагогов Активное привлечение для ведения занятий по профильной подготовке педагогов школ, Колледжа, УрГЭУ. Разработка учебно-методических материалов (учебно- методических комплексов по дисциплинам, электронных учебников, электронных обучающих систем) в помощь учителю. Подготовка преподавателей к использованию в образовательном процессе новых информационных технологий. Создание специальных служб, обеспечивающих инновационные работы по использованию ИКТ в обучении.

Достижения учащихся уч. год. Муниципальный тур Всероссийской олимпиады по экономике - Пешков Евгений, 10 класс, 1место Областной Конкурс юных предпринимателей "ЗОЛОТОЙ ЗАПАС", команда 6 чел классы, 2 место Всероссийский конкурс для школьников и студентов «Наука и спорт: полный контакт»команда 10 человек, 1место Международный конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «ЕВРАЗИЯ: энергия будущего» Редько Артем 11 класс, лауреат Международный III ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ МОЛОДЕЖИ, команда 6 чел классы Победители в номинации «Лучший мастер-класс»