Г.Нижний Новгород, 05.04. 2011г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар учителей информатики « Эффективность использования ИКТ при организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях.
Advertisements

« Актуальные проблемы и формы работы по преемственности в преподавании русского языка и литературы в начальной школе и 5 классах Районный семинар учителей.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Анализ достижений качественного уровня образования в учебном году. Направления деятельности на новый учебный год. 30 августа 2012 год Августовский.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Приоритетный национальный проект «Образование». Историческая справка МОУ СОШ 74 построена в 1967 году. В школе имеется: 38 учебных кабинетов, 2 мастерские,
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
МОУ гимназия 8. тренажерный зал читальный зал с фондом книг 2 библиотеки столовая на 200 мест мастерские актовый зал Материальная база учебные.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Событие 1 Круглый стол участников Проектно- сетевого института инновационного образования , Нижний Новгород, ГБОУ ДПО НИРО.
Презентация инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» г.Снежинск.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках НПП «Образование» в 2007 году Призер регионального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» под руководством под руководством заведующей кафедрой педагогики и андрагогики доктора педагогических наук, доцента Г.А. Игнатьевой

Общие сведения Год ввода в эксплуатацию здания: 1987 год; Проектная мощность: 925 учеников Фактическая мощность 1142 ученик 44 класса Материально- техническая база школы Количество спортзалов, площадок: 2/1 Наличие актового зала: 1/180 Наличие столовой: 1/180 Количество учебных кабинетов: 38 Количество мастерских: 2 Кабинет педагога-психолога: 1 Кабинет социального педагога: 1 Библиотека; Медицинский кабинет: 2 Автогородок: 1 Духовой оркестр Фортепиано и рояли: 15 Баяны, аккордеоны и др. муз. инструменты Компьютерные классы – 2х9 Отдельно стоящие ПК – 47 Ноутбук – 3 Телевизор – 10 Факс - 1 Интерактивная доска – 4 Мультимедийные установки- 9

Кадры школы Всего педагогических работников: 76 Аттестация педагогических кадров: Высшая категория – 30 (39,5% ) Первая категория – 34( 44,7%) Вторая категория – 8 3 педагога – слушатели аспирантуры Опубликовано педагогами школы более 40статей Разработано и реализовано более 30 проектов Педагогический стаж: до 3 лет – 2 (2,6 %) от 3 до 10 – 4 (4.5%) от 10 до 20 – 17 (23, 1 %) свыше 20 – 53 (69,8 %) Возрастные категории моложе 25 лет – 2ч – 7ч – 42 ч. пенсионеры – 25 Поощрения и награждения педагогических кадров Всего педагогических работников, имеющих поощрения и награды 68 (88,3%) Грамоты МО Нижегородской области- 12 Победители нац.проекта «Образование» грант президента - 3 грант губернатора - 9 Отраслевые награды: «Отличник народного просвещения» - 6 «Почетный работник образования РФ» - 2 Грамота МО РФ – 15 Звания «Заслуженный учитель», 2 Правительственные награды - 2

Классы с углубленным изучением отдельных предметов: - углубленное изучение химии в классах; углубленное изучение биологии в классах; -углубленное изучение - информатики в 8-11 классах; - углубленное изучение музыки в 2-9 классах; Профильные классы: - социально-экономический (специализация – экономика) уч. год 1 ступень – 439 уч. 2 ступень – 544 уч. 3 ступень – 159 уч Всего классов - 44

Региональный сетевой экспериментальный образовательный проект «Нижегородская инновационная школа» Научный руководитель заведующая кафедрой педагогики и андрагогики доктор педагогических наук, доцент Галина Александровна Игнатьева

Миссия школы МОУ СОШ 70 является победителем конкурса инновационных программ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» «Лучшие школы России» Формирование у школьников картины мира, необходимой им для ориентации в этом мире, формирование общих знаний о человеке, развитие качеств, характеризующих человека как субъекта собственной деятельности, способного: - действовать позиционно в областях человеческой культуры, - вступать в коммуникацию и быть понятым, - ставить предметные, социально- ориентированные, личностные цели, - строить индивидуальную образовательную траекторию

Школа проектного мышления Приоритетные направления преобразований Сроки реализации: 2006 – 2011гг 1. Разработка проектно-исследовательского компонента содержания образования (психолого-педагогический практикум для учащихся 5-8 классов); 2. Развитие системы клубной проектной работы в начальной школе; 3. Внедрение и разработка нетрадиционных форм образовательной активности; 4. Внедрение и и разработка аналитических и рефлексивных форм фиксации образовательного движения учащихся; 5. Создание модели воспитательной системы школы; 6. Разработка модели профессионального развития педагога – исследователя; 7. Внедрение новой модели психологической службы школы; 8. Расширение партнерских связей школы с целью совершенствования возможностей личностного и профессионального самоопределения учащихся; 9. Создание новых форм связей учебной и воспитательной сторон школьного образовательного процесса.