1 Заместитель финансового директора- начальник ЦВР Елена Михайловна Разумова Проект технологии ведения претензионной работы в СВВТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О ходе внедрения в СВВТ технологии ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM Заместитель финансового директора – Начальник ЦВР ТКП Разумова.
Advertisements

1 О внедрении в СВВТ технологии ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM Заместитель финансового директора – начальник ЦВР Разумова Елена.
1 Упрощение взаимодействия участников СВВТ с ТКП Начальник отдела ИТЦ Головлев Леонид Владимирович.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Многостороннее соглашение М2 – Closed fare.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru 1.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Реализация интермодальных перевозок в СВВТ.
Предоставление сведений ГКН посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Презентация подготовлена заместителем директора филиала ФГБУ «Федеральная.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru 1.
Постановление Правительства ХМАО - Югры от N 410-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие и использование.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Телефон/Факс:+7 (495) / www: Транспортная Клиринговая Палата Схемы оплаты перевозок по пластиковым.
1 О реализации в СВВТ дополнительных услуг авиакомпаний с использованием электронного многоцелевого документа (EMD) НСАВ-ТКП Начальник технологического.
Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Научно-производственный центр БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА Бюджет21-Администратор доходов бюджета Взаимодействие администраторов доходов бюджета с органами Федерального.
Порядок проведения ЕГЭ. ЕГЭ проводится по следующим предметам: Математике Русскому языку Литературе Физике Химии Биологии Географии Истории Обществознанию.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
1 Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году, совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Камчатского.
Транксрипт:

1

Заместитель финансового директора- начальник ЦВР Елена Михайловна Разумова Проект технологии ведения претензионной работы в СВВТ.

Претензии по выручке. Указанные претензии связанны: -с нарушением условий применения тарифов и сборов; -с неправильным отражением информации по оформленным ЭБ,АБ; -с отсутствием информации о продаже в обменном файле при наличии полетного купона у перевозчика; - с отсутствием информации о продаже в обменном файле при наличии информации о возврате (обмене); -с расхождением информации полетного купона с информацией контрольного купона (8 месяцев) 540 претензий от 43 АК383 претензий от 34 АК Поступило на сумму тыс. руб. (9 943 бланка) 0.037% от выручки при расчетах через ТКП тыс. руб. ( бланков) 0,032% от выручки при расчетах через ТКП Удовлетворено на сумму тыс. руб. (48,5%)5 939 тыс. руб. (46,7%)

Преимущества Предлагаемый порядок претензионной работы предполагает электронное взаимодействие посредством Системы Интерактивного Взаимодействия (СИВ). СИВ обеспечивает следующие возможности: сокращение сроков рассмотрения претензий, ввод претензии или загрузка из информационной базы, регистрацию входящих претензий, автоматическую рассылку претензий, переписку с пересылкой файлов, контроль сроков (счетчик дней ), пересылку принятых претензий в ЕЦВ, возможность просмотра состояния претензии, получение статистики по претензиям.

Претензионное уведомление ( Дебетовое или Кредитовое) заполняется в СИВ ТКП и обсуждается только в СИВ ТКП. Дебетовое уведомление (Agency Debit Memo – ADM) формируется на сумму, подлежащую перечислению перевозчику. Кредитовое уведомление (Agency Credit Memo – ACM) формируется на сумму, подлежащую перечислению агентству. В одном Дебетовом /Кредитовом уведомлении содержится информация по перевозочным документам, связанным одним PNR. Каждому Дебетовому/ Кредитовому уведомлению присваивается уникальный номер, включающий расчетный код перевозчика. Основные требования к претензионным уведомлениям

Порядок работы с претензиями перевозчиков 1. Перевозчик формирует претензию в установленные сроки ** и по установленной форме. ** 2. Перевозчик вводит (загружает) претензию в СИВ с подтверждающей информацией (при необходимости). 3. В СИВ осуществляется регистрация поступивших претензий. 4. Претензии автоматически рассылаются по АВС. 5. АВС рассматривает поступившие претензии в течение 30 дней. 6. По принятым претензиям АВС делает отметку "принято". 7. По отклоненным претензиям АВС делает отметку в СИВ "отклонено", вводит причину, с подтверждающей информацией (при необходимости). 8. Претензии, по которым в течение 30 дней агентством не сделаны отметки "принято" или "отклонено", считаются принятыми. В СИВ автоматически появляется отметка "принято". 9. Принятые претензии пересылаются в ЕЦВ для выполнения корректировки в текущей отчетной декаде.

Работа с претензиями перевозчиков 10. Информация по отклоненным претензиям с указанием причины и подтверждающей информацией направляется перевозчику. 11. Перевозчик рассматривает отклоненные агентством претензии в срок ??? дней. 12. В случае согласия с аргументами агентства перевозчик делает отметку в СИВ "отозвана". 13. В случае несогласия с аргументами агентства перевозчик делает отметку "повторно". 14. Отклоненные агентствами претензии, по которым в течение ??? дней перевозчиком не сделаны отметки "отозвана" или "повторно", считаются отозванными. В СИВ автоматически появляется отметка "отозвана". 15. Претензии с отметкой "повторно" рассматривает ТКП в течение 30 дней. 16. В случае несогласия с повторной претензией перевозчика ТКП отклоняет претензию с указанием причин. 17. В случае согласия с претензией перевозчика ТКП признает повторную претензию обоснованной и информирует агентство.

Работа с претензиями перевозчиков 18. Принятые претензии пересылаются в ЕЦВ для выполнения корректировки. 19. Выполненные ЕЦВ корректировки включаются в обменный файл. * сроки рассмотрения претензий являются предметом обсуждения ** предлагается установить сроки по аналогии с BSP – не позднее 9 месяцев после окончания перевозки

Схема работы с претензиями перевозчиков ПеревозчикАВС ТКП СИВ Регистрация претензий Рассылка претензий Регистрация ответов АВС Претензия отклонена Претензия принята Контроль сроков (Счетчик дней ) Обработка в ЕЦВ Рассмотрение повторных претензий Повторная претензия Повторная претензия принята Претензия АВС Повторная претензия отклонена Не согласен Согласен Регистрация ответов АК Обменный файл по претензиям ADM ПОЛИТИКА АК

Порядок работы с претензиями агентств 1. Агентство формирует претензию в установленные сроки и по установленной форме. 2. Агентство вводит (загружает) претензию в СИВ. 3. В СИВ осуществляется регистрация поступивших претензий. 4. Претензии рассматриваются в ТКП. 5. При необходимости ТКП может переслать претензию агентства посредством СИВ перевозчику для согласования или принятия решения. 6. ТКП принимает решение о принятии или отклонении претензии. 7. Информация по отклоненным претензиям с указанием причин направляется в агентство. 8. Информация по принятым претензиям пересылается в ЕЦВ для выполнения корректировки. 9. Выполненные ЕЦВ корректировки включаются в обменный файл.

АВСПеревозчик ТКП СИВ Регистрация претензии Дополнительная информация при рассмотрении претензии Решение Претензия Претензия отклонена Претензия принята Обработка в ЕЦВ Обменный файл по претензиям Схема работы с претензиями агентств

Благодарим за внимание! Приглашаем для участия в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте