« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
Advertisements

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Современные информационные технологии требуют от высших учебных заведений внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных,
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Проблема разработки модели специалиста нового типа Птицына Ольга Николаевна, к.п.н., доцент ЯГУ.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Транксрипт:

« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в

Компетентностный подход в образовании основан на изменении традиционных учебных занятий и организации специальной деятельности студентов в образовательном процессе. Он реализуется через разработку и использование компетентностно - ориентированных заданий и применение современных образовательных технологий. Наряду со знаниями, умениями, навыками, современный преподаватель должен формировать и развивать различные компетенции студентов.

Компетентностный подход учебная деятельность приобретает исследовательский и практико - ориентированный характер Базовые технологии : метод проектов технология критического мышления игровые технологии ( ролевые игры ) ИКТ

Среди общих компетентностей в первую очередь выделяем информационную и коммуникативную, которые служат результатом широкого распространения и использования информационных технологий

Данный подход требует изменения учебного процесса, так как для формирования компетентностей необходимо создание определённых учебных ситуаций, которые могут быть реализованы в специальных учебных средах, позволяющих преподавателю моделировать, а также осуществлять эффективный контроль за деятельностью обучаемого в этой модельной среде.

Основной подход, заключается в том, что названную проблему можно решить, используя современные мультимедиа – технологии.

Мультимедиа – технологии как наиболее эффективное и многофункциональное средство, интегрирующее в себе мощные распределенные образовательные ресурсы.

Наиболее адекватной методикой использования мультимедиа – технологий для формирования компетенций служат активные методы обучения, к которым относится кейс - метод, метод управляемого открытия, метод проектов,……..

Наибольшую эффективность будут иметь индивидуально - ориентированные программные продукт технологии : Мультимедиа - программы, адаптируемые к индивидуальному образовательному стилю и потребностям обучаемого ; Поддержку активной роли обучаемых в образовательных процессах за счёт многофункциональности ( электронные и видео - лекции, Электронная библиотека, e-learning, проведение удаленных практически работ ); Контрольно - оценочный компонент для развития рефлексии