ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080501.51 В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Сотрудничество с работодателями с целью приобщения к трудовой деятельности – как основной принцип профессионального образования. Тармо Вааласмаа
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский юридический колледж

ТРЕБОВАНИЯ ГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ ЗАДАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ПРАКТИКИ ОТЧЕТ СТУДЕНТА ЗАДАНИЯ I ЭТАПА ИГА

ГОС СПО, Квалификационная характеристика выпускника: Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая информационно-аналитическая Выпускник специальности Менеджмент должен уметь: направлять усилия членов организации для достижения общих целей; участвовать в решении организационно-стратегических задач, стоящих перед коллективом; создавать оптимальную структуру организации; подбирать сотрудников для конкретной деятельности, организовывать их работу; мотивировать членов организации к эффективному выполнению работ в соответствии с делегированными им полномочиями; использовать в своей деятельности приемы делового и управленческого общения; формировать пути повышения конкурентоспособности продукции или услуг; проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; разрабатывать программы нововведений и мероприятия по реализации этих программ; использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей развития организации; использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.

По специальным дисциплинам Выпускник должен уметь: решать организационные задачи, стоящие перед коллективом; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; владеть приемами самоменеджмента; эффективно управлять трудовыми ресурсами; осуществлять контроль за деятельностью кадров; вырабатывать стратегию организации; использовать данные о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для составления прогнозов; оценивать степень возможного риска; рассчитывать финансово-хозяйственные показатели деятельности организации; работать с налоговыми декларациями; использовать экономическую, нормативно-управленческую документацию и справочный материал в своей работе; использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства для решения экономических и управленческих задач.

В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Выпускник должен уметь ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАДРОВ Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности Менеджмент (по отраслям): СД.02 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ система управления трудовыми ресурсами; планирование потребности в трудовых ресурсах; набор персонала; отбор кадров; профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе; подготовка кадров; оценка результатов деятельности; подготовка руководящих кадров; управление продвижением по службе; совершенствование организации труда; контроль за деятельностью кадров

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6 «Определение требований к кандидатам и поиск претендентов» 1. Разработка личностной спецификации для вакантной должности (в роли менеджера по персоналу) 2. Подготовка объявления для размещения в СМИ 3. Оформление резюме для участия в конкурсе на вакансию (в роли претендента) Набор персонала

Подготовка кадров ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9 «Решение ситуаций по обучению персонала» Ситуация: Крупная компания имеет свою производственную базу и розничную сеть. В состав службы управления персоналом входит отдел обучения. Работник 2, 22 года, среднее профессиональное образование. Начинает работать со стартовой должности продавца-консультанта. Имеет опыт работы в пределах производственной практики. Столкнулся с тем, что, получив достаточные знания, не обладает качествами, необходимых для успешной работы в торговой организации. В качестве менеджера отдела обучения определите потребности в обучении работника, предложите содержание программы, формы и методы обучения. По каким критериям будет оцениваться эффективность обучения (для организации, на межличностном и индивидуальном уровнях)? В роли Работника 2 Установите собственные цели, преследуемые в ходе обучения.

Задания 1 этапа ИГА. Управление персоналом Тема 6 Определение требований к кандидатам и поиск претендентов Ситуация: Крупной производственной фирме требуется высококвалифицированный инженер-программист. Фирма располагает запасом времени. Руководители готовы потратить необходимые средства на поиск нужного специалиста, но хотели бы получить гарантию. Определите наиболее эффективный источник привлечения сотрудника в данной ситуации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ