Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Advertisements

Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
Мониторинг эффективности комплексное решение для автоматизации мониторинга и оценки деятельности организации, подразделений и сотрудников организации Алейник.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Задача повышения пользовательской лояльности. Ситуация 2 Федеральный закон Министерства, города больше 100 тысяч человек Система мониторинга Официальный.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
© Disney «Уолт Дисней Компани СНГ» была основана в апреле 2006 года, и перед нами сразу встала задача яркого продвижения известного бренда в России. В.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
Транксрипт:

Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова

Инструменты для создания отчета по Media Relations Медиалогия Таблица публикаций о Банке в СМИ

Что такое Медиалогия? Для того, чтобы отследить публикации о Банке, мы используем поисковую систему компании Медиалогия. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.базы данных СМИаналитического модуля В базу данных круглосуточно поступает порядка СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и блоги. Мониторинг прессы осуществляется ежедневно и размещается внутреннем сайте Банка.

Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) – это показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность Media Relations. Индекс рассчитывается автоматически. Индекс может колебаться в пределах от до для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе ИИБ за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Формула ИИБ имеет 3 основных составляющих: 1. Индекс цитируемости 2. Позитив | Негатив 3. Рекламный эквивалент и аудитория Создание отчета по ИИБ Рейтинг по цитируемости

Таблица по публикациям о Банке Таблица excel заполняется в ручную: -Издание, -Заголовок, -Автор, -Спикер, -Дата, -Месяц. Основные критерии оценки статей: -Тема комментариев, -Характер упоминания, -Объем упоминания.

Показатели После заполнения таблицы на ее основе создаются графики по следующим показателям: 1.Количество упоминаний Банка в главных СМИ - от этого во многом зависит рейтинг ИИБ. Для нас на первом месте стоят такие издания, как Коммерсант и Ведомости. Если в течение месяца количество публикуемых статей в данных изданиях достаточно большое, то по итогам месяца наш рейтинг по ИИБ будет держатся на высоком уровне. 2.Цитируемость спикеров банка.

3. Показатели по тематике упоминания. Отдельно выносятся упоминания по рознице. Показатели 4. Показатели по объему и характеру упоминания

Для чего нужен отчет по Media Relations 1.Для оценки и сравнения качества работы PR отдела в течение определенного периода работы. 2.Для определения в каких областях необходимо усилить влияние и добиться большего количества публикаций в СМИ. 3.Для оценки деятельности наших прямых конкурентов.

Спасибо за внимание!