Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура основной образовательной программы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 в соответствии с положениями ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектными предложениями.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Реализация модели «школа – центр социализации и профориентации детей с ОВЗ» в уч. году.
Взаимодействие специальных (коррекционных) ОУ НО с ОМППМПК (ПМПК) в рамках нормативно – правового обеспечения. Председатель ОМППМПК Бусыгина Т.С.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида» «Итоговая аттестация.
«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Информационно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2012 году 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Закон РФ «Об образовании», ст.13,14,19,45,50 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Министерство регионального развития Российской Федерации О подготовке кадров в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Санкт-Петербург.
Городской практический семинар «Организация независимой итоговой аттестации» Воронько Г.И., директор ПЛ июня 2013.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
МОДУЛЬ 1 Организация и процесс формирования и реализации программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение доступности приоритетных.
Транксрипт:

Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Документы 1. Закон РФ «Об образовании» г. вступил в силу с г. (ст. 5, 11, 19, 23, 60, 75, 76, 77, 78, 83) 2. Комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на годы. Распоряжение Правительства РФ от р

3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 4. Базисный учебный план специальных корекционных учреждений VIII вида, 2002г. 5. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от ). 6. Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Приложение к Письму Министерства образования РФ от г. 329/1448-6). 7. Письмо Министерства образования РФ от г. 27/ «Методические рекомендации о деятельности классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой».

Одним из главных направлений работы школы является трудовое обучение и профессиональная подготовка учащихся для успешной самореализации в обществе. Школа Трудовое обучение Профессион альная подготовка

Цель профессионально-трудового обучения Создание условий по формированию у обучающихся необходимых социально- трудовых компетенций для освоения профессии и последующая социализация в общество.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЯ ЭтапыНаправления Подготовительные классы, 1-4 год обучения. Пропедевтический период Ручной труд 5 год обучения. Класс наблюдения (ситуация выбора). Выбор трудового обучения из год обучения. Дифференцированное обучение по видам труда. Столярное, швейное, штукатурно-малярное, обувное дело, младший обслуживающий персонал (помощник воспитателя детского сада) 9 год обучения.Экзамен год обучения. Профессиональная подготовка. По видам труда. Адресная подготовка. Экзамен (присвоении соответствующего уровня квалификации (разряд))

Выводы: 1. Взаимодействие и межпредметные связи общеобразовательных предметов и уроков трудового обучения. 2. Включение детей в производственные отношения с 7 класса.