ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.
ПОРТФОЛИО Щиты 6*3 Перетяжки Сити-формат Крыши Маршрутки РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В РЕГИОНАХ.
БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
5 зрительных залов Кафе- бар Кафетерий Бильярд Магазин «Стоп – кадр» Бесплатная парковка.
Тема презентации: Проекты, программы, инициированные и реализованные Фондом «Народная инициатива» Дата: 04/08/2008 Фонд поддержки социальных и информационных.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
30 мая – 1 июня 2012 г. Рэдиссон Лазурная, г.Сочи Предложение по размещению индивидуальных баннеров в зоне проведения форума в зоне проведения форума Предложение.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Итоги работы Арбитражного суда Тульской области за 2011 год.
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий период рекламной кампании 18 Марта – 16 апреля 2011 г.

Общий объем рекламы с использованием логотипа НосителиПараметрыПериод размещенияКол-во Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и фойе бельэтажа театраА – шт. Щиты по городу1,2х1,8; 3x1,8 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Сити-формат в метрополитене1,2х1,8 м – шт. Театральные кассы ДТЗКА – шт. Театральные кассы СофитА – шт. Журнал Две столицы1/1 полосаапрель1 полоса Театральное приложение к журналу Ваш Досуг1/1 полосаапрель1 полоса

Макеты рекламного постера

Образцы размещения Баннер на фасаде театра

Наружная реклама Пилларcы (тумбы)

Наружная реклама Щиты по городу форматов 1,2х1,8 м; 3х1,8 м

Реклама в метро

Макеты в прессе Журнал «Две Столицы» апрель 2011 г.

Театральное приложение к журналу «Ваш досуг» апрель 2011 г. Макеты в прессе