ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
ПОРТФОЛИО Щиты 6*3 Перетяжки Сити-формат Крыши Маршрутки РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В РЕГИОНАХ.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
5 зрительных залов Кафе- бар Кафетерий Бильярд Магазин «Стоп – кадр» Бесплатная парковка.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
XX-XX-2009Name of presenter - short title1. Процедура работы Агентства с Дилерами.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период рекламной кампании 11 мая – 23 июня 2011 г.

Макеты рекламного постера

Общий объем рекламы с использованием логотипа НосителиПараметры Период размещения Кол-во Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА1 3 шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Ролики на т/к Культура10 сек шт. Афиши, флаеры и листовки для театральных касс А1, А5, 1/3 от А , 200, 1500 Ваш Досуг. Театральное приложениеА5Июнь 1/1 полоса

НосителиПараметры Период размещения Кол-во Флаеры, листовки, лифлеты, афиши для театральных касс и университетов дополнительно А5, 1/3 от А4, евробуклет, А1, А , 500, 1500, 15, 7 Баннер на фасад театра6х8 м 1 шт. Щиты по городу1,2х1,8; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 миюнь13 шт. Щиты в метрополитене1,2х1,8 миюнь10 шт. Ролики на Первом канале10 сек шт. Дополнительный объем рекламы с использованием логотипа

Образцы размещения

Щиты наружной рекламы

Образцы размещения Пиллары (тумбы) Сити-формат в метрополитене

воспроизводится по двойному щелчку мыши ТВ –ролик Кадр с логотипом

Материалы в прессе