{ Карбюратор или инжектор. Выполнили ученики 8 «А» класса «Кадетской» школы «Патриот»: Бахия Артём и Луценко Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инжекторный двигатель Автор Skyfury Sparkle. Инжекторные двигатели.
Advertisements

Тема 8. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС 8.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС Все современные двигатели внутреннего сгорания.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Аккумулятор - это источник электрического тока, действие которого основано на химических реакциях. В отличие от обычного гальванического элемента аккумулятор.
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет.
«Применение аккумуляторов». Автор: Ухова Екатерина Учитель: Степанюк Елена Александровна.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр Цель: «Изучить принцип работы карбюраторного двигателя»
Цель: сформировать знания по теме «Система питания двигателя от впрыска топлива» Задачи: Образовательные: вспомнить строение системы питания карбюраторного.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания Устройство. Схема. Применение. Фадеев Влад «Преображенский кадетский корпус»
10.4 Топливо и его химические реакции при сгорании Для одного килограмма жидкого топлива, состоящего из углерода (С), водорода (Н) и кислорода (От) при.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Выполнил: Глекнер А. Содержание. 1. Введение. 2. Что такое внутренняя энергия? 3. Её применение в технике. 4. История создания ДВС. 5. Всё о ДВС. 6.
Охрана окружающей среды и ДВС
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Направления технической политики Техническая политика предприятий автосервиса направлена на разработку, создание, развитие, внедрение прогрессивных и.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.
Транксрипт:

{ Карбюратор или инжектор. Выполнили ученики 8 «А» класса «Кадетской» школы «Патриот»: Бахия Артём и Луценко Александр

1. Что такое карбюратор? 2. Плюсы карбюратора; 3. Что такое инжектор? 4. Плюсы инжектора; 5. Вывод. План:

Карбюра́тор узел системы питания ДВС Отто, предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путем смешивания жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Двигатель в процессе эксплуатации работает в разных режимах, требующих смеси разного состава, часто с резким изменением содержания паров топлива. Для приготовления смеси состава, оптимального при любом режиме работы двигателя, карбюратор с постоянным сечением распылителя имеет разнообразные дозирующие устройства. Они вступают или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наиболее выгодный (в отношении получения наибольшей мощности и экономичности) состав смеси на всех режимах двигателя. Имеет широчайшее применение на разных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На автомобилях с 80х годов ХХв. карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В настоящее время на автомобилях инжекторные системы подачи топлива в большинстве случаев заменили карбюраторы. Это связано с преимуществом инжектора, который может длительное время (сотни тысяч километров пробега) сохранять выхлоп автомобиля в рамках современных экологических требований и обеспечивать более точное, по сравнению с карбюратором, дозирование топлива на всех режимах двигателя. Однако гомогенность карбюраторной смеси для систем впрыска остаётся недостижимой. В то же время известно, что, если смесь в цилиндре содержит хотя бы 65 % топлива в паровой фракции, этого достаточно для нормального процесса сгорания. При увеличении капельной фракции неблагоприятно сдвигается граница детонации. Тем не менее, современные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами; ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле. Что такое карбюратор?

Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси, низкая стоимость и технологическая доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте. Современный карбюратор требует довольно высокого уровня подготовки технического персонала. В то же время при создании целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор остаётся незаменимым. Плюсы карбюратора

Инжектор - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы подача топлива осуществляется путем непосредственного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с данной системой питания часто называют инжекторными. Что такое инжектор?

Плюсы инжектора: 1) Стабильная работа двигателя. 2) Редкие поломки. 3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива. 4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом. 5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором. 5) До 75% больше, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором. 6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля. Минусы: 1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования. 2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора. 3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика. 4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92. Плюсы и минусы инжектора

Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: Что лучше карбюратор или инжектор?, мы однозначно ответим инжектор, ибо проблем с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два – три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что – Инжектор лучше чем карбюратор. Вывод: