АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ Создана в 2004 году рядом крупных российских и зарубежных компаний. www.corpmedia.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ
Advertisements

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ Создана в 2004 году рядом крупных российских и зарубежных компаний.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Жюри конкурса Итоги конкурса Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» Гран-при конкурса Группа компаний «Арлекино» – генеральный директор Сергей.
«Золотой пазл2013 – лучший event проект» Профессиональная и независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
Ассоциация независимых директоров (АНД). Российская ассоциация независимых директоров была создана в 2002 году. Миссия АНД: Содействие российским компаниям.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Феоктистова Е.Н. Директор центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП.
Программа «Молодой журналист» Правительство Тюменской области Тюменское отделение Союза журналистов РФ Тюменское отделение «Медиа-Союз»
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Некоммерческое партнерство «Международное объединение русскоязычных вещателей»
Транксрипт:

АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ Создана в 2004 году рядом крупных российских и зарубежных компаний.

Комитет АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности

Члены правления АКМР: Бахтина Ирина, «Юнилевер Русь»; Кибина Ирина, «ТНК-BP менеджмент»; Коляда Екатерина, «Реноме Престиж»; Кошляков Лев, «Аэрофлот - российские авиалинии»; Куприянов Сергей, «Газпром»; Кулахметова Мария, «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг»; Мишункина Марина, ИД «Аргументы и Факты»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест», Лукойл; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Хон Лариса, УК «РУМЕЛКО». Члены АКМР:

Основная цель АКМР. Развитие отрасли коммуникаций, повышения статуса профессии и профессиональных стандартов

Миссия комитета Комитет призван объединить усилия компаний, НКО и благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально-значимых для граждан вопросов.

представители компаний-членов АКМР и лауреатов премии «Медиа-менеджер России», а также заинтересованных в деятельности комитета Состав комитета АКМР

Цели и задачи комитета

1 Повышение доверия между СМИ и корпорациями.

2 Распространение структурированной информации о событиях в этой сфере.

3 Объединение заинтересованных сторон.

4 Публичное обсуждение стандартов.

5 Продвижение образцов ответственного поведения и корпоративного гражданства.

Первоначальные шаги комитета: создание пула СМИ, НКО и корпораций для совместной работы формирование комитета и положения о его работе выделение актуальных вопросов повестки дня разработка плана мероприятий на 2012 год

в числе мероприятий 2012 г.: 1.формирование ЭС по выдвижению и оценке кандидатов в номинации «Социальная ответственность медиа-бизнеса» 2.проведение фестиваля специализированных медиа 3.обучающие мероприятия для журналистов 4.ведение календаря наиболее приоритетных для крупных компаний и СМИ мероприятий в России, СНГ

Надеемся на вашу поддержку! Тел /06

Спа си бо