каждую неделю около 600 000 слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около 300 000 человек каждые 15 минут на волну.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Advertisements

Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
BEST FM ОХВАТ [AQH = 22.9 тысяч человек] [Daily Reach = тысяч человек] [Weekly Reach = тысяч человек] [TSL Daily = 79 минут, TSL Weekly = 188.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
На этой волне, как и раньше, звучит самая прогрессивная, модная музыка, - музыка, которую слушает весь мир. Для популяризации используются самые нестандартные.
портрет аудитории. Пол Возраст Занятость Материальное положение семьи * * Материальное положение семьи (18+): - выше среднего - высокое: иногда покупают.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Главные новости с главными радиоведущими страны Новости мирового автопрома, технические новшества и законодательные нововведения Торги на европейских.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Транксрипт:

каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну Радио BEST FM настраиваются свыше москвичей АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM

динамика охвата ежедневной и еженедельной аудитории Радио BEST FM (2004 – 2006 гг.)

* 16% респондентов не смогли указать материальное положение своей семьи; 3% опрошенных не ответили на вопрос о занятости пол возраст материальное положение семьи* занятость* АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM

Более половины аудитории слушает Радио BEST FM 3 и более дней в неделю: Средняя продолжительность прослушивания составляет 2,5 часа в день (TSL = 149 минут) АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM

возраст: AQH (тыс.чел.) Afiinity Index *Далее все рейтинги посчитаны для целевой группы: лет, доля затрат за продукты питания: до 25% семейного дохода лет доход: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания: до 25% семейного дохода) образование: высшее АУДИТОРИЯ РАДИО BEST FM * BEST FM – радиостанция, рассчитанная не на массовый охват, но созданная для взрослой, обеспеченной и образованной аудитории:

покупка крупной бытовой техники * * Покупка за последние 3 месяца ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ AQH (тыс.чел.) Afiinity Index AQH (тыс.чел.) Afiinity Index покупка теле-, видео-, аудиоаппаратуры *

ремонт недвижимости ** ** Ремонт квартиры/дачи/дома за последние 3 месяца. * Приобретение квартиры/дома семьей за последний год. AQH (тыс.чел.) Afiinity Index AQH (тыс.чел.) Afiinity Index ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ покупка недвижимости *

* Наличие автомобиля в семье. наличие автомобиля * ** Цель кредита: недвижимость, автомобили, техника, обучение, путешествия/туризм, одежда и пр. пользование услугами банковского кредитования ** AQH (тыс.чел.) Afiinity Index AQH (тыс.чел.) Afiinity Index ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ

покупка одежды в бутиках * покупка обуви в бутиках * AQH (тыс.чел.) Afiinity Index AQH (тыс.чел.) Afiinity Index ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ * Покупка за последние 3 месяца.

отдых за границей * посещение ресторанов ** AQH (тыс.чел.) Afiinity Index AQH (тыс.чел.) Afiinity Index ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ * Отдых за последние 3 месяца в странах Европы, Азии, Африки, Америки. ** Раз в месяц и чаще.

суточное распределение аудитории Радио BEST FM (AQH, тыс.чел.) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В презентации использованы данные исследования COMCON Media Радиомониторинг – Москва, декабрь 2006 (декабрь 2004 – декабрь 2006) и данные исследования TNS Gallup Media Radio Index – Москва, декабрь 2006.