Тема 5 продолжение темы 4 Информационные услуги в Интернете Электронные каталоги и поддержка потребителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Advertisements

Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Электронная коммерция в Интернете Презентация к уроку информатики.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова 2 СОДЕРЖАНИЕ Что такое Интернет-Бизнес?________________________________________3 Почему необходим Интернет-Бизнес?_______________________________4-5.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Использование информационных технологий и сети Интернет в учебном процессе Учитель Дмитриева О.П.
Транксрипт:

Тема 5 продолжение темы 4 Информационные услуги в Интернете Электронные каталоги и поддержка потребителей

Тема 5 Поисковые машины по российским ресурсам Организация и сопровождение электронных каталогов Электронный каталог производственной компании (Vendor Management Inventory) Интернет – банкинг. Системы управления филиальной сетью.

Поисковые машины по российским ресурсам Яndex (yandex.ru)yandex.ru Rambler ( Апорт ( Ау ( Russia on the net ( Stars (

Организация и сопровождение электронных каталогов ИНТЕРНЕТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАТАЛОГИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1.СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕЧАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ 2.БЫСТРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 3.УВЯЗЫВАНИЕ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ПРОЦЕССОВ ЗАКАЗА И ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ КОМПАНИИ – ТОРГОВОГО ПОСРЕДНИКА Компания AMP Connect Дистрибьютерная сеть в более, чем 100 странах Ассортимент товаров – более 130 тыс. наименований Электронный каталог товаров и рекламно- информационная система на web-сервере компании Ежедневное обновление каталога (регистрируется около 200 новых наименований товаров и услуг) Пользователь самостоятельно формирует свойства и наименования товаров, соответствующие его конкретному требованию

Организован пошаговый поиск информации (технология StepSearch) В каталоге реализуется несколько различных способов поиска: 1. По алфавитному каталогу (Alphabetical Search) 2. По картинке (Picture Search) 3. По семейству (Family Search) После выбора компонентов, пользователь запрашивает информацию о заказе, сведения о доставке и наличии ближайших торговых представительств

Электронный каталог производственной компании Fruit of the Loom VMI Vendor Managment Inventory EDI Electronic data interchange

Организация сети электронной торговли фирмы Fruit of the Loom ПО Server ПО Server Заказы, информация о наличии товаров склады Заказы, информация о наличии товаров, цены Web – каталог Web – приложения для работы с заказчиками Фирмы, занимающиеся доработкой

Структура web – сервера оператора компании Fruit of the Loom разделы Форма быстрого заказа Форма заказа Инф – ция о состоянии счета Обмен информацией Специальные предложения Производственная инф - ция каталог Категории товаров Ссылка на web – узел Доска объявлений, форумы, реклама, вакансии, почт. ящик

Тема 6 Банковские услуги в сети Интернет. Управление филиальной сетью.

Тема 6 Интернет-банкинг (домашний банк) Экстранет – магистрали - решение проблемы избыточности филиальной сети Автоматическая банковская система

Интернет-банкинг (домашний банк) 3 варианта оказания банковских услуг в системе домашний банк: Клиент совершает традиционный платеж со своего счета на банковский счет продавца, зная его банковские реквизиты Клиент совершает периодические платежи, имея постоянного получателя Используется виртуальная технология для обслуживания расчетов, связанных с покупками в интернет-магазинах, оборудованных электронной связью с банками

Экстранет – магистрали - решение проблемы избыточности филиальной сети Внедрение экстранет позволяет добиться: Экономии времени на реализацию проекта Экономии вложения капитала Экономии затрат по ежегодному обслуживанию филиальной сети банка

Переход на АБС с использованием ресурсов Интернета служит для: 1. Автоматического формирования и пересылки баланса и другой отчетности филиалов и получения отчетов о результатах их обработки 2. Организации работы онлайнового доступа к счетам клиентов через сеть Интернет 3. Создание интернет-проекта (Интернет –банкинг, электронная торговля, электронная почта, телеконференции) 4. Создание и внедрение средств защиты банковской информации, банковских компьютерных сетей и баз данных от несанкционированного доступа

2004 год За счет притока клиентов в сферу Интернет-банкинга объем традиционных банковских операций сократится на 7 млрд. евро За год общее число клиентов Интернет –банкинга возрастает на 10% - 15%, а число клиентов традиционных банков на %

1. Журнал Корпоративные системы 17(58), пример системы Интернет-банкинга АКБ Промсвязьбанк - PSB On-line, разработчик: компания ТехноСерв А/В (пилотный проект – лето 2000г, январь 2001 – промышленная эксплуатация)

Электронный бизнес и его составляющие Электронный бизнес Электронная коммерция Контентные интернет-сервисы Интернет – услуги Электронные фирмы и провайдеры