Тема 9 Модели и технологии для электронной коммерции в потребительском секторе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Advertisements

1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Транксрипт:

Тема 9 Модели и технологии для электронной коммерции в потребительском секторе

Критерии классификации интернет - магазинов 1. По форме организации продажи товаров 2. По модели бизнес-решений 3. По типу взаимоотношений с оптовыми торговцами (поставщиками)

По форме организации продажи товаров Интернет – магазины Web –витрины Контентные проекты (потребительские энциклопедии, системы интернет- заказов товаров и т.д.)

По модели бизнес-решений Чисто онлайновый магазин Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (интернет-магазин формируется на основе уже действующей торговой структуры)

По типу взаимоотношений с поставщиками Имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) Работают по договорам с поставщиками (отсутствие сколько- нибудь значительных собственных запасов)

Три основные модели потребительской электронной коммерции Рунета Модель 1 Организация web-представительства оффлайнового оптово/розничного торговца, имеющего реальные торговые запасы Модель 2 Магазины, у которых отсутствуют собственные товарные запасы (интернет служит исключительно в качестве витрины) Модель 3 Сайт-торговая площадка, имеющая контракты с поставщиками товаров и предоставляющая возможности для получения информации и поиска

Соотношение между е-магазинами, использующими эти модели Модель 1 Модель 2 Модель 3 3 : 1 : 1

Модель 1 1. Розничный магазин или сеть фирменных магазинов или торговый консорциум (продовольственные, книжные магазины, магазины канцелярских принадлежностей ) 2. Оптовый поставщик, специализирующийся на определенной группе товаров (продажа компьютеров и комплектующих, оргтехники, средств мобильной связи) 3. Специализированная производственная структура (обычно, это книжные магазины на базе издательств)

Модель 1. Достоинства и недостатки Достоинства 1. Гибкая система по ассортименту и ценам 2. Финансовые потоки полностью проходят через интернет-магазин Недостатки 1. Дороговизна

Модель 2 Бизнес строится на договоренностях с потенциальными поставщиками (часто не оформленных документально) чаще всего – это магазины, торгующие компьютерами и комплектующими

Модель 2. Достоинства и недостатки Достоинства 1. самое дешевое решение Недостатки 1. Длительный срок доставки 2. Оплата наличными 3. Часто – неполная комплектация заказа 4. Отсутствие дополнительных услуг (sas) и т.д.

Модель 3 С участников площадки взимается арендная плата за использование торгового места, а также комиссионный сбор Основные финансовые потоки проходят через поставщиков и владельцев товаров

Модель 3. Достоинства и недостатки Достоинства 1. Продуманная организация информационных и поисковых функций Недостатки 1. Довольно длительные сроки доставки 2. Возможно снижение рентабельности при необходимости увеличения затрат на доставку, выстраивание системы связей со всеми поставщиками и т.д. (при средней потребительской аудитории > 100 покупателей в день)

Структура российских интернет - магазинов по ассортиментным направлениям (группа товаров – количество магазинов) Компьютеры и комплектующие Подарки и сувениры Книжные магазины Мобильные телефоны Спортивные товары Бытовая техника Музыка, видео Продуктовые магазины

Оценка эффективности электронных магазинов OSR (order conversion ratio – коэффициент частоты сделок ) OSR=количество покупок/ количество посетителей сайта

Сравнительная таблица эффективности российских е-магазинов Магазин Ozon.ru E-shop.ru Homeshop.ru Euroset.ru Dostavka.ru кол.посещ.в сут. OSR% 500 5,5 20 2,0 20 1, , ,0

OSR российских интернет магазинов Стоимость покупательской корзины, $

Перспективы развития потребительского сектора е – коммерции в России Показатели Развития сектора Доля покупателей среди всех посетителей Рунета, % 5,29,316,018,020,023,0 Количество интернет- покупателей, млн.чел. 0,260,541,041,31,762,36 Объем продаж в розничной электронной торговле,млн.долл 40,375,

Концепция четырех к (с) content commitmentcontrol communities

Пути достижения успеха Обеспечение долговременности партнерских отношений Гибкость реализации проекта Постоянное наращивание потенциала

Дополнительная литература Эймор Д. электронный бизнес: эволюция и/или революция. М.: Издательский дом Вильямс, Рассохин Д., Лебедев А. WWW – всемирная информационная паутина в сети Интернет. – М.: изд.МГУ,