1 СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО «Бедные мы, бедные…» Con dolore (скорбно, с горечью)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

1 СОНАТНОЕ АЛЛЕГРО «Бедные мы, бедные…» Con dolore (скорбно, с горечью)

2 Бедные мы, бедные Общая проблема для всех постсоветских социумов/громад

3 Бедные мы, бедные Это буквально всеобъемлющая / «опоясывающая» проблема.

4 Бедные мы, бедные Бедность всеобщая и повсеместная.

5 Бедные мы, бедные Бедность всех, везде и во всем Бесполезные ссылки

6 Бедные мы, бедные Бедностью даже гордятся

7 Бедные мы, бедные В бедности соревнуются

8 Бедные мы, бедные Бедность положения

9 Бедные мы, бедные Бедность поведения

10 Бедные мы, бедные Бедны поведением даже нувориши. Богатство для них - не инструмент для социальных инвестиций

11 Бедные мы, бедные Бедность поведения оставляет нас в положении бедных

12 Бедные мы, бедные ПАТЕРНАЛИЗМ Все постсоветские громады вышли из «сталинской шинели»

13 Проклятые 5-П постсоветских громад В нас царит сакральный идеализм

14 Проклятые 5-П постсоветских громад П ЕССИМИЗМ

15 Проклятые 5-П постсоветских громад и скованная инициатива

16 Проклятые 5-П постсоветских громад П АССИВНОСТЬ

17 Проклятые 5-П постсоветских громад и избыточное терпение

18 Проклятые 5П постсоветских громад П ОФИГИЗМ

19 Проклятые 5-П постсоветских громад и его спутник равнодушие

20 Проклятые 5-П постсоветских громад П РОФАНАЦИЯ

21 Проклятые 5-П постсоветских громад и связанные с ними иллюзии

22 РАПСОДИЯ Борьба и борцы с бедностью Con affetto (с чувством)

23 Борьба и борцы с бедностью Борьба с бедностью – главное дело постсоветского социума

24 Борьба и борцы с бедностью Нельзя бороться с бедностью без денег Лечиться даром – даром лечиться

25 Борьба с бедностью не может быть уделом какой-то одной, пусть даже очень влиятель- ной, части громады. Это дело всех. Борьба и борцы с бедностью

26 Борьба и борцы с бедностью ВЛАДЕЛЬЦЫ РЕСУРСОВ ДЛЯ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ Государство Местное самоуправление Международные и иностранные филантропические институции Бизнес-структуры НГО/НПО (формальные и неформальные) Трудовые коллективы Семьи и отдельные граждане

27 ОРАТОРИЯ Общественно-полезная деятельность как business pro bono. Con bravura (смело)

28 Причина бедности не столько снаружи, сколько внутри нас. Благотворительный фонд как business pro bono

29 Необходимо выдавливать из себя бедность поведения как раба по каплям Благотворительный фонд как business pro bono

30 Благотворительный фонд как бизнес pro bono Посетила светлая идея. К борьбе с бедностью подойти как «бизнесу не для себя»

31 Борьба с бедностью будет эффективна, если ее будут осуществлять по всем правилам предпринимательства. Благотворительный фонд как business pro bono

32 Социальное предпринимательство – инкорпорация в общественно-полезную деятельность принципов и стратегий ординарного бизнеса Благотворительный фонд как business pro bono

33 Благотворительный фонд как бизнес pro bono Главное было адаптировать теорию и практику социального предпринимательства к реальной жизни

34 Системное улучшение структуры и функционирования фонда «на ходу» Благотворительный фонд как business pro bono

35 Стратегическое планирование, мониторинг и оценка как инструмент внутренних инноваций Благотворительный фонд как бизнес pro bono

36 Благотворительный фонд как business pro bono Важность совершенствования корпоративного управления.

37 Внедрение международной системы/стандарта менеджмента качества ISO 9001:2000. Обеспечивают системность, открытость и прозрачность в управлении Благотворительный фонд как business pro bono

38 Вначале все это выглядит вот так Благотворительный фонд как business pro bono

39 И кажется, что так будет всегда! Благотворительный фонд как business pro bono

40 Требования к качеству сегодня явления повсеместны Благотворительный фонд как business pro bono

41 Рекомендуем всем! Благотворительный фонд как business pro bono