Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального.
Advertisements

Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Проект закона «О Дорожном фонде Чувашской Республики»
Программно технический комплекс «Банковские счета»
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ Уральское Энергетическое Агентство (УЭА)
Транксрипт:

Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Общее описание Системы 14 января 2013 г. ____________________________________________________

ФЗ 68 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от : Движение ТС массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам такими ТС. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог. Согласно проекту распоряжения Правительства Российской Федерации – Система создается на основе концессионного соглашения с применением инструментов контракта жизненного цикла (КЖЦ). Проведение конкурса по выбору Оператора Системы – 2013 г. Срок концессии – 13 лет с даты заключения соглашения. Начало эксплуатации Системы – 1 ноября 2014 года. Введение 1

Общее описание Системы (1 из 2) Оплата за фактически пройденное расстояние (по километражу). Использование ГЛОНАСС для определения координат (GPS – в качестве резерва). Для контроля используется микроволновая система, лазерное сканирование габаритов и автоматическое распознавание государственных номерных знаков с помощью видеокамер. Бортовое устройство определяет только координаты, все расчеты производятся вне автомобиля. Оплата и контроль происходят безостановочно. Отслеживание движения автомобилей, попадающих под действие Системы. 2

Общее описание Системы (2 из 2) 3

Общая архитектура Системы 4

Система стационарного контроля (1 из 2) Работает в автоматическом безостановочном режиме, не нарушая принципа непрерывности потока движения. Обеспечивает высокий уровень контроля за счет совмещения различных систем: распознавание габаритов транспортного средства лазерными сканерами; распознавание номеров транспортного средства по фото информации; обнаружение наличия бортового устройства; проведение сверки регистрационных данных бортового устройства и фактической информации о транспортном средстве (государственный номер и т.д.). Устанавливается 481 рамка на всей протяженности дорожной сети РФ. 5

Система стационарного контроля (2 из 2) Лазерный сканер обнаружения Видеокамера с инфракрасной подсветкой Лазерный сканер классификации Микроволновый приемо- передатчик Обнаружение Формирование изображения Классификация Передача данных 6

Система мобильного контроля Дополняет систему стационарного контроля, гибко адаптируясь под изменение транспортной ситуации. В техническое обеспечение входит следующее оборудование: Фото и видео камеры с инфракрасной подсветкой; Микроволновой приемо-передатчик; В состав входит 200 автомобилей мобильного контроля. 7

Бортовое устройство Основными задачами, решаемыми бортовым устройством, являются: Идентификация грузового транспортного средства; Достоверное определение текущего местоположения, скорости и направления движения по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS; Хранение полученных данных во внутренней энергонезависимой памяти; Передача накопленных данных по каналам подвижной связи в центр обработки данных; Схемотехнически БУ должно представлять модульное устройство: Центральный процессорный модуль; Модуль ГЛОНАСС / GPS; GSM модуль взаимодействия с СПС (сотовая подвижная связь); Микроволновый приемо-передатчик. 8

9 Спасибо за внимание ! ____________________________________________________