EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective.
Advertisements

MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective.
Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
Microsoft TechDays Леонид Шапиро MCT, MVP, MCSE Microsoft TechDays Правила наименьших привилегий Стандартные средства защиты Microsoft Свойства учетной.
Microsoft TechDays Алексей Голдбергс Специалист по взаимодействию с ИТ- сообществом Microsoft.
Microsoft TechDays Панов Никита Технический инженер Microsoft.
Windows ® Azure Platform. Проблемы безопасности в «облаке» Физическая безопасность Сети и изоляция Безопасность приложений Управление идентификацией пользователей.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Microsoft TechDays Леонид Шапиро MCT ЦКО «Специалист»
1 Опережающие технологии защиты информационных ресурсов Олег Шабуров Опережающие технологии защиты информационных ресурсов.
Channel Power БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ МИХАИЛ ЕЛИН CCIE#5360, ТЕХНИЧЕСКИЙ АРХИТЕКТОР РОССИЯ.
Администрирование RAS серверов. RAS (Remote Access Server) сервер – это сервер удаленного доступа. Используется для соединения компьютеров по коммутируемым.
Microsoft TechDays Богомолов Алексей MCP
Объединенные коммуникации Виталий Г рам Технический консультант Майкрософт Украина.
Microsoft TechDays Черкас Дмитрий Специалист по технологиям Microsoft.
Microsoft TechDays Николай Миляев консультант Microsoft.
Microsoft TechDays Константин Трещев MCITP: Enterprise Administrator
Page 1 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their.
Защита решений для федеральных органов власти Счастный Д. Ю.
Транксрипт:

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Оптимизация работы клиентов в беспроводных локальных сетях Motorola

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc. 2009

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Наиболее общие проблемы Как они решаются в сетях Motorola Особенности работы клиентов Motorola в сети Motorola (MOT-On-MOT) Выгоды для заказчиков

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #1: Залипшие клиенты, перегруженные точки доступа, плохое качество голоса, сильная интерференция Инфраструктура WLAN Motorola предоставляет клиентам Motorola точную информацию о нагрузке, трафике и использовании полосы пропускания Клиенты WLAN Motorola используют механизм быстрого роуминга (Smart Pre-emptive Roaming) при выборе точки доступа для обеспечения работы бизнес-приложения Нагрузка на радиосеть распределяется равномерно, что позволяет достигать лучшего качества голоса и избежать интерференции Точнее информацияТочнее решенияЛучше результат

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #2: Интенсивное сканирование каналов повышает расход батареи Технология SmartScan позволяет в момент ассоциации сообщить клиентам список используемых каналов. Клиенты Motorola избегают сканирования пустых каналов и быстрее находят точки доступа. Быстрое соединение и отсутствие лишнего сканирования позволяет сохранить заряд батареи и эффективнее использовать радио-диапазон.

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #3: Отказ приложений в результате медленного роуминга Клиенты и инфраструктура Motorola сохраняют информацию о ключах, полученных в результате первичной успешной аутентификации клиентов. Клиенты без проблем выполняют роуминг на другую точку, подключенную к контроллеру с предоставлением секретного идентификатора Неуловимо-быстрый роуминг Motorola (Hyper Fast Secure Roaming - HFSR) ищет представленный идентификатор среди сохранённых и сразу выдаёт ключи, избегая длительной процедуры 802.1x и i. Технология Motorola HFSR работает для любого профиля безопасности, что позволяет избежать различий в производительности прикладных программ в зависимости от применяемого профиля безопасности

7 MOT-On-MOT Батареи работают дольше

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #4: Отсутствие контроля за уровнем излучения клиента приводит к увеличению интерференции Сетевая инфраструктура Motorola позволяет динамически устанавливать уровень излучения клиента равным уровню принимаемого от точки сигнала или задавать любое его значение. При плотном размещении точек, их уровни излучения установлены невысокими и служба Motorola Client Power Control соответственно понижает уровень излучения клиентских устройств. Сбалансированные значения уровней излучения на точках и клиентах позволяют избегать повторной передачи пакетов в густо населённых сетях.

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #5: Процедура обнаружения вражеских точек может выполняться только специальными сенсорами Sстандартная процедура обнаружения вражеских точек предполагает использование сенсоров, выполняющих сканирование. Инфраструктура Motorola предоставляет расширенные возможности по обнаружению нарушителей, привлекая клиентов к сбору информации в процессе их роуминга в пределах сети. Метод поиска с привлечением клиентов позволяет улучшить общую защиту сети, т.к. в процесс поиска нарушителей вовлечено большое количество клиентских устройств.

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #6: В каждом филиале требуются сервисы FTP/TFTP для обеспечения управления устройствами Мобильные устройства Motorola в удалённых филиалах могут управляться посредством системы Motorolas Mobility Services Platform (MSP) с привлечением серверов Relay в каждом филиале. Контроллеры Motorola предоставляют возможность обеспечить необходимую функциональность и предоставляют интерфейсы Compact Flash, USB и/или Express card для подключения носителей. Администрация сети сможет экономить средства, размещая серверы Relay в филиалах без установки дополнительного оборудования.

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #7: Некорректная установка времени на устройствах может стать проблемой при аутентификации Для корректировки времени обычно применяется Network Time Protocol (NTP), который использует UDP. Беспроводный клиент не может скорректировать неправильно установленное время, т.к. не может получить IP адрес, не пройдя аутентификацию в сети. Беспроводная сеть Motorola сообщает клиентам точное время, помещая эту информацию в служебные пакеты (beacon). Клиенты Motorola имеют возможность скорректировать часы перед выполнением аутентификации. Механизм обеспечивает надёжный источник точного времени для клиентов, помогая избежать отказов в аутентификации.

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Точнее информация Точнее решения Лучше результат Отличная Корпоративная Мобильность

EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #8: Отсутствует унифицированный подход к управлению сетью и мобильными устройствами Motorola has developed a mobility application portal (MAP) that unifies Mobility Services Platform (MSP) and RF Management Software (RFMS) This unification provides a single sign-on capability to log into RFMS and MSP. In addition data such as sites, users and relay server status is synchronized. With Motorola unified management, administrators now have an opportunity to monitor and control the complete enterprise mobile network from a single management console.